АвтоМИР — Всё про автомобили

Журналисты столкнули лбами два дешевых кроссовера

Вышел в свет второй выпуск Holycar — нового шоу, в котором у заклятых конкурентов автомобильного рынка есть возможность выяснить отношения лицом к лицу (точнее, бампер к бамперу). В этот раз на ринг вышли бойцы самого востребованного в России сегмента — популярные кроссоверы от Hyundai и Suzuki.

В левом углу ринга у нас успешный новичок из Кореи: компактный Hyundai Creta только в середине августа поступил в продажу, но весьма оперативно взлетел на верхние строчки в рейтинге самых популярных автомобилей России и сейчас является самым продаваемым кроссовером на нашем рынке, обставив даже старожила Renault Duster. В арсенале достоинств модели — разумная цена, простота конструкции и недорогое обслуживание.

Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России.

Но ведущие Holycar Павел Блюденов и Алексей Жутиков подобрали для Creta далеко не самого удобного соперника: Suzuki возвращает на российский рынок кроссовер Vitara, слегка подкорректировав рыночное позиционирование этой модели. Теперь Vitara — это стильный, симпатичный компактный городской кроссовер, чья яркая внешность наверняка привлечет внимание молодых водителей. Аргументам "Креты" "Витара" противопоставляет богатое оснащение, надежные агрегаты и нетривиальный дизайн.

А вот здесь можно найти и первый выпуск шоу Holycar.

Так кто же из этой парочки лучший? У каждого из ведущих свое мнение на этот счет. Мнение, которое по ходу программы будут защищать как сами ведущие, так и группы поддержки обеих моделей, возглавляемые известными автомобильными блогерами — Игорь Бурцев и Михаил Кульдяев. Кажется, спор будет очень жарким. А чтобы накалить обстановку до предела, ведущие припасли небольшой сюрприз: где-то за кулисами своего выхода ждет таинственный третий участник. Что это за автомобиль? И действительно ли у него есть все качества, чтобы уложить на лопатки обоих дуэлянтов? Скорее жмите на Play и скоро все узнаете!

Первую серию шоу Holycar, в ходе которого "выясняли отношения" седаны Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series, посмотрело в общей сложности 200 000 человек, а YouTube-канал шоу набрал 10 000 подписчиков. Кстати, неотъемлемой частью обсуждения в рамках шоу является онлайн-трансляция Periscope — пользователи могут следить за происходящим в прямом эфире и голосовать за "свой" автомобиль. В конце шоу голоса зрителей Periscope играют важную роль при выявлении победителя! Во время съемок первого шоу за происходящим на съемочной площадке через Periscope единовременно следило около 1 000 человек.

Подписывайтесь на канал Холикар, чтобы не пропустить новые серии. Третий выпуск Audi Q7 против Volvo XC90 выйдет 28 ноября!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>