АвтоМИР — Всё про автомобили

Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч

В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется — небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой «ракете» и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.

Какой вообще смысл создавать самую мощную и самую быструю в истории версию RS, которая так разительно отличается от всего семейства ТТ своей технической начинкой? Ведь запросы покупателей на быстрое имиджевое купе сполна перекрывает более дешевая TT S, а для поклонников гиперскоростей у производителя уже есть Audi R8.

Все вопросы отпадают, когда садишься за руль, пробуждаешь 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор и выстреливаешь с места под сочные отстрелы спортивной выпускной системы. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 с — уровень не Бога, но настоящего суперкара.

Удивительно, с какой эффективностью Audi удалось настроить технический ансамбль из небольшого, но мощного 400-сильного двигателя, робота DSG и полноприводной трансмиссии! А еще не стоит забывать, что этот Audi построен на "фольксвагеновской" платформе MQB, а значит имеет родство со скучнейшими на фоне TT RS "Октавиями" и "Гольфами". Стоил ли автомобиль свыше 5 млн рублей, которые за него просили дилеры? Дарит ли такие же эмоции, как подлинные суперкары? Смотрите свежий видеообзор Павла Блюденова!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>