АвтоМИР — Всё про автомобили

Свинцово-кислотные аккумуляторы.

Аккумуляторная батарея является одним из основных элементов абсолютно любого автомобиля и является источником электро питания для запуска двигателя. Современная промышленность насчитывает большое количество самых разнообразных аккумуляторных батарей, в том числе и свинцово кислотный аккумулятор, которые имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Одними из самых первых аккумуляторов считаются свинцово-кислотные батареи. Но благодаря своим техническим характеристикам, подобный вид широко используется и в настоящее время.

Немного истории.

Первое упоминание об аккумуляторах кислотно-щелочного типа датируются концом пятидесятых годов 19-го века. И на протяжении многих лет ученые разных стран постепенно усовершенствовали конструкцию, пока не добились максимального результата от свинцово-кислотных батарей.

Основные достоинства.

  • Одной из наиболее важных преимуществ батарей свинцово-кислотного вида можно назвать их простоту. Такие устройства просты и неприхотливы в эксплуатации и ремонте.
  • Подобный вид батарей является ремонтно пригодным. Это существенно экономит средства автолюбителей.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют весьма низкую стоимость, что делает их доступными для большинства автомобилистов.
  • С наступлением холодов такие батареи существенно лучше сохраняют свои свойства, в отличие от аккумуляторов других видов.
  • Аккумуляторные батареи свинцово-кислотного типа обладают максимально высокими показателями коэффициента полезного действия.

Но, несмотря на все свои многочисленные преимущества, батареи такого вида обладают существенным рядом недостатков. Но это не мешает им оставаться самыми востребованными и широко используемыми батареями на сегодняшний день во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>