АвтоМИР — Всё про автомобили

Советы по пользованию дизелем при отрицательных температурах

Попробуем рассмотреть вопрос, что делать автомобилистам, которым в раннее зимнее холодное утро необходимо куда-либо уехать на автомобиле, например, приобретать сантехнику и другие аксессуары для проведения ремонта на http://shop-svetlovo.ru/catalog/santekhnika/gidromassazhnye-vanny/gidromassazhnaya-vanna-frank-f100-pristennaya/, оснащённом дизельным двигателем. Если машина на ночь остаётся не в утеплённом гараже, будет нелишним снять её аккумулятор, чтобы он ночь находился в тёплом доме.

Иначе величины ёмкости батареи может оказаться недостаточной для гарантированного пуска двигателя утром. А если при этом ещё и выполнено доведение плотности электролита до рекомендуемой зимой нормы, то он может просто замёрзнуть со всеми исходящими отсюда последствиями. Непосредственно перед включением двигателя, желательно залить в масленый картер немного бензина (одного стакана будет достаточно). Масло разжижается бензином, что позволяет на определённое время сделать его менее вязким.

После того, как двигатель будет запущен морозным утром, и после его нормального прогрева бензин улетучивается, и пары его испаряются через вентиляционную систему картера. При этом однако, не надо забывать, что использовать этот способ запуска следует только в качестве кратковременной меры. Ведь под воздействием бензина масло окисляется, поскольку происходит разложение имеющихся в нём присадок. В связи с этим антиизносные и противозадирные свойства масла ухудшаются, и на поверхности деталей откладывается нагар. Следует сказать, что нельзя заливать этилированный бензин.

Можно запустить дизельный двигатель, произведя буксировку автомобиля. И хоть в инструкции по использованию автомобиля запрещают включать дизельный мотор с помощью буксира, но ведь лучше сделать так, чем просто стоять, не двигаясь с места. Водители ссылаются на опыт сельских трактористов, которые часто тащат один другого «на верёвочке» и ничего. Но тут необходимо помнить, что на тракторах в газораспределительном приводе установлены большие шестерни, а не слабенький ремешок легкового дизельного мотора.

Хотя, если проблема заключается только в слабости аккумулятора или плохой работе стартера, то запуск на буксире вполне возможен. Естественно, в аккумуляторной батарее должно хватить мощности для включения электромагнитного клапана, осуществляющего подачу горючего, месторасположением которого является топливный насос. А, кроме того, ещё необходимо нагреть топливный фильтр. Иначе забудьте про буксир.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>