АвтоМИР — Всё про автомобили

Советы начинающим водителям при движении по трассе.

загруженное

Движение по трассе характеризуется наличием длинных прямых участков и большими скоростями. Вопрос о движении по трассе особенно актуален в летний период. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, существует много различных нюансов, которые необходимо знать.

При движении по трассе необходимо придерживаться следующих советов:

  • Первое, что вам необходимо усвоить: вы должны на 100 % знать, в каком состоянии машина, уровень масла в баке, состояние всех датчиков и т.д. Для этого продаются различные приспособления, которые вам могут передавать информацию об автомобиле на телефон. Большинство таких приспособлений  работают с системой андроид. Для того, чтобы получать информацию к себе на компьютер, достаточно установить эмулятор. http://androidpluspc.com/emuljator-android-na-pk — скачать его можно тут. Это позволит вам перед выездом понимать все проблемы и рассчитывать вероятность возникновения какой-либо проблемы на дороге.
  1. При необходимости преодоления больших участков пути, их следует разбивать на небольшие отрезки. После каждого отрезка следует делать небольшой перерыв. Во время перерыва желательно выходить из машины для восстановления нормального кровообращения. Это позволит избежать излишней усталости и поможет наиболее комфортно преодолеть большие расстояния.
  2. Скорость при вхождении в поворот следует контролировать по спидометру. Дело в том, что при длительном движении на прямых участках глаза водителя привыкают к большой скорости. И если при торможении перед поворотом водитель думает, что он снизил скорость до 20 км/ч, то на самом деле его скорость может доходить и до 50 км/ч. А это может привести к аварии.
  3. При торможении на больших скоростях сначала следует понизить скорость только при помощи педали тормоза. При достижении скорости примерно в 40 км/ч можно нажимать сцепление, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
  4. Перед началом маневра обгона следует убедиться в том, что на встречной полосе впереди нет машин, и никто не начал выполнять обгон сзади. Особой внимательности требует езда сзади грузового автомобиля. Иногда водители грузовиков сообщают о ситуации на дороге тем, кто едет сзади них. Делают они это при помощи указателей поворота. Но, перед выполнением маневра обгона все равно следует полагаться только на себя.
  5. При обгоне иногда следует понижать передачу. Такая необходимость вызвана тем, что при меньшей передаче машина имеет лучшие динамические характеристики. На высокой передаче двигателю из-за возросшей нагрузки становится труднее ускоряться. Иными словами, при вдавливании педали акселератора в пол, никакого заметного увеличения скорости не происходит. А это нежелательно, так как при обгоне следует как можно меньше времени находиться на встречной полосе.
  6. В случае наличия подъема или закрытого поворота выполнять маневр обгона не следует.
  7. На трассе всегда следует двигаться в крайнем правом ряду. Левый ряд чаще всего используется для обгона. Но иногда приходится ехать в левом ряду. Такая необходимость может возникнуть из-за плохого качества покрытия правого ряда. В таком случае необходимо очень внимательно наблюдать за ситуацией на дороге.
  8. В случае возникновения ощущения, что поворот руля не требует особых усилий, необходимо снижать скорость. Такая ситуация чаще всего возникает на больших скоростях и связана с тем, что колеса имеют плохое сцепление с дорогой. Из-за этого возникает вероятность заноса автомобиля, что, в свою очередь, небезопасно.

Следование всем вышеприведенным советам поможет сделать езду по трассе наиболее комфортной и безопасной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>