АвтоМИР — Всё про автомобили

Сначала ручник, потом паркинг

Когда Вы где-либо паркуетесь, поставьте Ваш автомобиль сначала на стояночный тормоз (ручник) и только затем переводите рычаг коробки передач в положение Parking (P) — ручником Вы зафиксируете автомобиль, не позволив ему откатиться, что снимет нагрузку на «парковку», особенно при остановке на уклоне.

Всё дело в том, что, когда Вы ставите машину на Parking, в шестерни трансмиссии входит специальный зубец, который не даёт автомобилю катиться, и этот зубчик при очень сильной нагрузке может отломиться. Кроме того, если сначала поставить на «парковку» на уклоне, то, когда зубчики шестерни трансмиссии сильно упрутся в этот зубчик, его намного тяжелее вытащить оттуда, потому бывали случаи, когда слабые женские руки попросту не могли снять автомобиль с паркинга (перевести селектор рычага в другое положение) на сильном уклоне.

Между тем, не всегда производители автомобилей оставляются проблему на самотёк и очень часто проявляют заботу, совершенствуя компоненты машин — сегодня большинство парковочных зубцов в коробке-автомат снабжены мощной пружиной, которая, с одной стороны, за счёт своей мощности позволяет этому зубцу прочно удерживать автомобиль на склоне (однако, именно поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль на крутых склонах только на паркинге); с другой — при очень большой нагрузке, как то удар другого автомобиля и т.п. не даёт зубцу сломаться, а попросту отгибает его.

АКПП (Автомат)ПарковкаКоробка передач

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>