АвтоМИР — Всё про автомобили

Система учета СТО и автосервиса

Учет СТО организует ее деятельность в автоматическом режиме и предлагает в целях сокращения трудозатрат и временных издержек удобные электронные формы для ведения повседневной работы по записи и приему клиентов, составлению актов приема автомобилей, закупа и хранения запчастей.

Для предварительной записи клиентов в программе учета СТО предусмотрено расписание работы мастеров в виде отдельных окон для каждого из них. При обращении клиента к конкретному мастеру система самостоятельно рассчитывает время на выполнение уже имеющихся у него работ, исходя их количества норма-часов, официально установленных для таких видов работ, и предоставляет день и час, когда мастер совершенно точно освободится. Если клиент не выражает личных предпочтений и просит, как можно скорее взять машину в ремонт, система также самостоятельно укажет на мастера, который уже свободен или закончит работы раньше, чем другие. Администратор визуально контролирует расписание во избежание каких-либо накладок, тем более это просто и оперативно.

При приеме автомобиля составляется акт, учитывающий его техническое состояние, оснащенность, сколы и царапины и пр., для чего программой предусмотрена карта-схема автомобиля в круговом ракурсе, удобном для отметок и ремарок любого характера. Одновременно составляется план работ по ремонту автомобиля, который заполняется в электронном виде посредством выбора нужных работ из выпадающего перечня-каталога. Формирование квитанции сопровождается указанием цен на каждый фронт работы и требуемые для этого запчасти, фиксируя их по каждой упомянутой позиции. К концу начисления клиент получает распечатанный протокол ремонта с итоговой ценой.

Если клиент согласен с предложенными работами и их стоимостью и оплачивает их, указанные в протоколе запчасти тут же сначала будут зарезервированы на складе, а потом оперативно списаны со складского учета как реализованные. База товаров содержит полный ассортимент имеющихся в наличии запчастей, деталей, узлов и пр., сообщая их количество и место хранения, поэтому всегда можно ответить на вопрос, есть ли нужная запасная часть. Если работы предусматривают замену масла и дополнительное использование какой-либо смазки, жидкости, программа учтет этот расход при расчете стоимости услуг и включит его в цену производимого ремонта, благодаря автоматической калькуляции всех процессов, заранее настраиваемой в специальном блоке системы.

План работы по ремонту автомобиля может включать несколько этапов, за которые будут ответственны разные мастера. Программа рассчитывает сроки выполнения для каждого с учетом уже имеющегося у них объема работ и контролирует исполнение, предоставляя общие сведения по этапам и указывая на виновника задержки, если она есть. С клиентом система поддерживает связь посредством sms-сообщений, отправляя уведомление о готовности авто или случившейся задержке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>