АвтоМИР — Всё про автомобили

Самый большой седан VW стал гибридом

Концерн Volkswagen и его китайский партнер SAIC продемонстрировали в Шанхае новую модификацию флагманского седана Phideon. Четырехдверка получила гибридную силовую установку и теперь претендует на звание самого экономичного представителя своего класса.

Пятиметровый флагман VW для китайского рынка был представлен в Поднебесной больше года назад – но в версии с 300-сильным трехлитровым бензиновым мотором. Теперь VW предлагает озабоченным состоянием окружающей среды китайцам пересесть на подключаемый гибрид.

Его силовая установка состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя и набора литий-ионных аккумуляторов. Технические характеристики гибрида пока не оглашаются: известно лишь, что гибридный VW Phideon способен ограничиться 2,3 л топлива на 100 км, а запас хода седана с полностью заряженными батареями и полным баком составляет около 850 км. На зарядку аккумуляторов от стороннего источника электричества уйдет около двух часов.

Кроссовер Volkswagen научился прятать руль от водителя.

Силовая установка седана может работать в нескольких режимах, включая традиционный гибридный, когда электромотор и бензиновый двигатель функционируют параллельно, и режим Е – он обеспечивает движение исключительно на электротяге.

Отличить гибридный Phideon от бензинового можно будет по шильдикам на кузове, особому дизайну колесных дисков и оригинальным светодиодным ходовым огням.

Выпускаться VW Phideon PHEV будет там же, где и продаваться. Таким образом, он станет первым гибридом VW, производство которого будет налажено в Китае.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>