АвтоМИР — Всё про автомобили

Реклама в нашей жизни.

Реклама — одна из неотъемлемых частей нашей жизни, даже если мы этому совсем не рады. Она окружает нас повсюду. В газетах и журналах, по телевизору и в сети интернет. Рекламные баннеры встречаются на каждом шагу, мы слышим ее по радио и наблюдаем на уличных вывесках. Принято считать, что реклама — это двигатель торговли, но так ли это и действительно ли необходима так работа, которую делает отдел рекламы балашиха?
Все чаще создается впечатление, что назойливые ролики и слоганы скорее отталкивают потенциального покупателя, чем привлекают и интересуют. Мы тонем и задыхаемся в огромном потоке информации, совсем потеряв способность отфильтровать ненужное. И эта волна нового и нового мусора в наших головах увеличивается с каждым днем и даже плоттерная резка в железнодорожном не помогает устранить частично слуховую информацию.
Реклама оказывает огромное влияние на нашу жизнь. Формирует отношение к окружающему миру, обществу, себе. Она воспитывает нас. Конечно, не вся реклама отталкивающая и негативная, есть действительно достойные ролики, показывающие, что хорошо, а что плохо. Такая информация нам нужна, она продвигает идеи борьбы с курением и алкоголизмом, защиту окружающей среды, помощь детям и всем нуждающимся. Но, к сожалению, этого не так много, как хотелось бы.
В основном, нас окружают ролики о шампунях, лекарствах, женских средствах гигиены, косметике. Нам навязывают все новые товары и услуги, напоминают о товарах, уже завоевавших рынок. Мы застряли посреди конкурентной борьбы производителей, убеждающих, что их товар, уж точно, самый лучший.
В очередной раз столкнувшись с рекламой lukaweb.ru, будьте внимательны и учитесь сортировать необходимую информацию от ненужной. Анализируйте и делайте выводы. Реклама — это психолог, который аккуратно и грамотно формирует наше сознание, если ей это позволить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>