АвтоМИР — Всё про автомобили

Разработка брендбука

Брендбук — это документ, который отражает стиль и корпоративный дух компании, а так же преподносит главные ценности ее продукта. Как правило, разработка брендбука служит исключительно для внутреннего пользования для маркетологов, корпоративных менеджеров и сотрудников, работающих в сфере продаж. Стоит отметить, что брендубук является уникальным изданием, ведь при его формировании каждая компания руководствуется собственными целями и видением корпоративного стиля.
Этапы разработки брендбука
Перед началом работы, необходимо определиться с целесообразностью создания брендбука, потому что качественный продукт можно получить только при серьезном бюджете, который доступен только крупным фирмам.
После принятия окончательного решения начинается сам процесс создания, который состоит из пяти этапов:
1. Подготовительный этап — в ходе первого этапа происходит заполнение опросного листа, который представлен исполнителем или составляется заказчиком самостоятельно. Здесь важно определить и детально описать основное определение бренда, который необходимо представить. Зачастую исполнитель может потребовать информацию о компании и структуре продаж.
2. Обсуждение пожеланий — уточняются главные пожелания заказчика, оговаривается дизайн каталога, а полученные данные систематизируются и выявляется основная структура документа. На этом этапе проходят процедуру согласования организационные моменты — стоимость и сроки проекта, оформляется договор и вносится аванс/
3. Разработка концепции — после изучения информации о клиентах и конкурентах, а так же ситуации на рынке, исполнитель представляет заказчику концепцию брендбука. После ее утверждения, разработка графического и идеологического прототипа брендбука.
4. Финальная презентация продукта — после разработки, заказчику представляется прототип книги в электронном виде для финального согласования. На этом этапе возможны доработки или внесение в проект некоторых корректировок.
5. Создание документа — на последнем этапе происходит передача заказчику готового брендбука в печатном или электронном виде, а так же исходники документов. После этого, заказчик выплачивает остаток денежных средств по договору и сделка считается завершенной.
Для того чтобы изучить все нюансы создания документа, можно рассмотреть информацию, которая предоставлена на сайте http://designministry.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>