АвтоМИР — Всё про автомобили

Разработан проект футуристичной электрической кареты

Дизайнеры итальянского бюро Camal под управлением Алессандро Каморали задумались над вопросом, на чем будут ездить сильные мира сего, когда закончится ископаемое топливо. Итогом стал проект роскошной самодвижущейся кареты, в которую, тем не менее, предполагается запрягать лошадей.

В облике футуристического проекта под названием Viva задействованы, по официальному заявлению, как мотивы живой природы, так и стилистические отсылки к облику первых автомобилей и вневременных произведений искусства. Карета, между тем, больше всего напоминает похожую на летающую тарелку капсулу, установленную на трехколесную платформу.

Как произносить название одного из самых знаменитых типов карет?

Внутри капсулы дизайнеры расположили четыре посадочных места, обращенных друг к другу. Утверждается, что с простором в салоне Viva проблем не будет: общая длина кареты составляет 7 м, не считая лошадей (ширина – 2,5 м, высота – 2 м). Передние колеса сделаны управляемыми, но органов управления в проекте не предусмотрено.

Зато имеется электромотор (его мощность не называется) и набор литий-ионных аккумуляторов. В стандартном режиме работы Viva приводится в движение силой двух лошадей, которые попутно обеспечивают еще и работу генератора, заряжающего батареи. Если лошадям становится тяжело – они устали или ухудшилось покрытие – электрический привод можно задействовать на половину мощности. Но имеется еще и третий режим работы, когда лошади вообще не нужны: Viva передвигается полностью на электротяге, причем в этом случае задействуется еще и система автономного управления. Именно поэтому карета не оснащена никакими органами управления.

Судя по всему, никаких серийных перспектив у проекта Viva нет, и рассматривать его стоит исключительно в качестве дизайнерского упражнения – своего рода размышлений о будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>