АвтоМИР — Всё про автомобили

Проблемы с автоматом Мерседес «Гелендваген»

Коробка передач шестого поколения, устанавливаемая на современные «Геледвагены» с 1996 года, уступает коробке предыдущего поколения в своей надёжности, чего не скажешь о по-прежнему очень надёжных мостах и раздаточной коробке.

Поэтому многие владельцы данного автомобиля G-класса, особенно с автоматической коробкой, уже после 60-ти тысяч километров пробега нередко сталкиваются с дискомфортом во время езды, выраженным в подёргиваниях и замедленных переключениях передач. Как правило, в таких случаях нельзя обойтись без ремонта. При этом есть два варианта решения проблемы – это заменить неисправную коробку на бывшую в употреблении и с меньшим пробегом или перебрать вышедшую из строя. Первый вариант крайне нежелателен, поскольку чаще всего «новая» коробка оказывается чьей-то старой отремонтированной после того, как она была обменяна по гарантии

Если её и хватит хотя бы на полгода, то после этого она всё равно выйдет из строя без возможности восстановления.

В том случае если необходимо выделить свой автомобиль, можно приобрести проблесковые маячки предназначенные для того чтобы обеспечивать надежный предупредительный сигнал с помощью светового огня. Для крепления используется крыша автомобиля. Подобная мигалка позволит получить приоритет движения, предупредит всех участников о возможной опасности, а также предоставляет и некоторые привилегии во время движения.

Во втором случае ремонт обойдётся как минимум в тысячу долларов, но оно того стоит. Грамотно перебрав поломанный агрегат, можно на очень долгий срок продлить ему жизнь, а то и вовсе он никогда больше не сломается. Самое первое, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного «Гелендвагена», это масляный щуп коробки передач. Во-первых, по состоянию масла можно определить и состояние самой коробки. В коробке, которая уже очень скоро потребует ремонта, масло будет мутным и слегка отдавать гарью. В таком случае можно сразу требовать скидку у продавца. Кроме того, в автоматических коробках шестой серии щуп просто отсутствует, что и является самым заметным отличием от коробок пятой серии. Что касается остальных узлов трансмиссии «Гелика», то не лишним будет периодически обращать внимание на состояние раздаточного моста, точнее – на крестовину карданного вала.

Бывает, она выходит из строя, особенно после удара мостом. В таком случае придётся выложить около восьми сотен долларов за установку новой детали. Единственное, что никогда не вызывает беспокойства – это раздаточная коробка «Гелендвагена». В общем, не стоит никогда забывать, что автомобиль G-класса, это всё-таки автомобиль, а не бронетранспортёр. Он хоть и обладает огромным запасом прочности и невероятной проходимостью по любому бездорожью, но, как и любой механизм, требует бережного обращения. Тогда и его слабые места никогда себя не проявят. А иначе будут случаться неприятности. Вот простой пример: как-то раз «Гелендваген» и какой-то «паркетник» катались зимой по снежному бездорожью. Последний часто увязал, и его вытягивали «Геликом». В результате его «автомат» и передний мост вышли из строя, а замена обошлась в пять тысяч долларов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>