АвтоМИР — Всё про автомобили

Правда ли, что "прямоток" добавляет мощность автомобилю?

Если Вы читали статью о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, то знаете, что продуктом его работы являются выхлопные газы. И чем быстрее выхлопные газы будут вытеснены из камеры сгорания двигателя, тем быстрее процесс горения может быть начат сначала — что даёт больше оборотов и в целом больше лошадиных сил.

Итак, мы должны дать выйти выхлопным газам настолько быстро, насколько это возможно. Это можно сделать просто, если все эти повороты глушителя, резонаторы и каталитический нейтрализатор, которые проходят вдоль нижней части автомобиля, мы попросту уберём. Но в этом случае нам придётся прийти к какому-то компромиссу, ведь глушитель усложнён не просто так, а во благо. Резонатор и извивания глушителя дают нам более тихий звук работы мотора, а катализатор призван обеспечить бóльшую экологичность выхлопа.

Как компромиссный вариант, но более дорогой, существует так называемый прямоточный глушитель, который в народе чаще называют просто прямотоком. Прямоток призван помочь выхлопным газам как можно скорее покинуть систему, что в конечном счёте приведёт к увеличению мощности. В среднем, прирост мощности, если поставить прямоток грамотно, не менее грамотно настроить после установки систему выхлопа и питания мотора, и сам прямоточный глушитель будет специально разработанной конфигурации, составляет от 5 до 15%, что, согласитесь, довольно-таки существенно.

Не стоит также забывать, что прямоток вне закона, если изменение конструкции надлежащим образом не зарегистрировано в ГИБДД. Кроме того, автомобиль с прямотоком может не пройти проверку на максимально разрешённый уровень шума.

Выхлопная системаГлушительМощность автомобиляТюнингПравда и мифы Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>