АвтоМИР — Всё про автомобили

Посчитали-прослезились: сферическое остекление Porsche 911 Targa

Думаете, замена автостекла — пустяковая и недорогая процедура? В случае с бюджетными автомобилями, возможно, так оно и есть, но когда речь идет о сложной полусфере Porsche 911 в кузове Targa, цифра набегает просто астрономическая.

Культовый "девятьсот одиннадцатый" в кузове тарга отмечает свое 50-летие. Самый первый Porsche 911 c несъёмной металлической дугой позади салона появился на свет в далеком 1967 году — спустя всего три года после премьеры оригинальной машины и гораздо раньше классического кабриолета. Причем, изначально созданная для рынка США открытая версия спорткара стала настолько успешной, что выпускается параллельно с "кабриком" и по сей день.

Разумеется, за минувшее пятидесятилетие конструкцию складного верха инженеры из Цуффенхаузена довели до совершенства. Механизм опускания крыши на сегодняшнем 911 Targa завораживает своей сложностью — специальный сервопривод по команде водителя поднимает большой цельный купол заднего стекла, за который компактно укладывается сдвижная секция крыши.

Минимальная цена 7,407 млн руб

Максимальная цена 8,935 млн руб

    К тому же дизайн складного верха можно персонализировать по своему вкусу. Например, центральная балка может быть матовой черной или из полированного металла, как у самых первых Porsche 911 Targa, а матерчатая вставка крыши имеет сразу четыре варианта цвета — черный, темно-синий, бордовый или коричневый. Если сравнивать с обычным "девятьсот одиннадцатым", то начальная версия Targa 4 почти на 700 тысяч дороже аналогичной версии в кузове купе. Но это тот случай, когда лишних денег не жалко, ведь Targa — пожалуй, самый элегантный Porsche 911 из всех существующих.

Вот что пишет о Porsche 911 Targa сам производитель:

Легендарный 911, классика, спортивный автомобиль мечты – модель Targa всегда занимала особое место в модельном ряду Porsche. Созданный 50 лет назад как безопасный кабриолет, этот автомобиль со стильной дугой стал настоящей иконой стиля. 

Создав инновационный автоматический привод крыши 7-го поколения, наши инженеры довели идею Targa до технического совершенства. Дуга с надписью "targa" под боковыми "жабрами" и элегантно изогнутое заднее стекло придают моделям 911 Targa 4 неподвластную времени элегантность.

С закрытой крышей 911 Targa имеет типичный профиль "девятьсот одиннадцатого", а в салоне царит комфорт купе. Если же открыть крышу, то 911 Targa демонстрирует свой истинный характер: это яркий кабриолет, икона стиля, которая не подвластна веяниям моды.

Из маркетинговых материалов компании Porsche.

Только взгляните, какую сложную изогнутую куполобразную форму имеет заднее стекло "Тарги", накрывающее фактически половину салона. Поскольку у автомобиля вообще нет "купейных" задних стоек или хотя бы внутреннего каркаса, как у классического кабриолета, то все нагрузки принимает на себя сплошное остекление. Страшно подумать, что будет, если случайно повредить его в аварии, при попадании камней с дороги, в стихийных погодных условиях или же просто по неосторожности. 

Все мы приблизительно представляем, сколько стоят обычные ветровые стекла наших автомобилей, со временем обрастающие трещинами и сколами. А во сколько обойдется замена заднего остекления "Тарги" на примере топовой версии Porsche 911 Targa 4 GTS 2017 года выпуска? Этот вопрос мы адресовали официальному дилеру Porsche в Москве и были просто шокированы озвученными цифрами.

Оказывается, новая стеклянная секция для открытого Porsche обойдется владельцу в 625 470 рублей, и ждать ее придется из Германии около трех недель. Неслабую сумму официалы возьмут и за сервисные работы по снятию старого и установке нового остекления подъемного купола — 43 900 рублей. Итого — 669 370 рублей!

Запчасти

625 470

рублей

Работы по установке

43 900

рублей

Итого

669 370

рублей

  Всего одно стекло по цене двадцати обычных? И почему оно вообще стоит более полумиллиона рублей, когда даже более технологичные детали вроде светодиодной оптики или сложных мультимедийных систем обходятся дешевле? Уж такова реальность, ведь мы говорим о культовых спорткарах Porsche, где ни одна запчасть не продается три копейки. По крайней мере, теперь мы знаем еще одну вескую причину, по которой владельцам 911 Targa стоит бережнее относиться к своему автомобилю и не игнорировать страховку КАСКО.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>