АвтоМИР — Всё про автомобили

Посчитали-прослезились: колесные диски Maserati Levante

Большие выразительные колеса, словно вишенка на торте, удачно довершают образ итальянского кроссовера Maserati Levante S. Но есть один нюанс: оригинальные диски лучше беречь от дорожных приключений, иначе чек на замену быстро остудит эмоции от владения «Мазером».

Итальянцы — большие молодцы. Долгожданный Maserati Levante, даром что был первым кроссовером в истории марки, получился на редкость удачным. Конечно, у материнского концерна Fiat-Chrysler нет таких технологических ресурсов, чтобы на равных соперничать с немецкими и британскими премиум-брендами в плане цифровой архитектуры, но самое главное — классное шасси и ездовые повадки — у Levante в наличии! 

Добавьте сюда харизму, которая не снилась скучноватым "Кайенам", на удивление адекватный ценник (когда еще "Мазерати" можно было купить по цене BMW?) и поймете, почему кроссовер позволил Maserati сделать уверенный рывок на российском рынке. 

Минимальная цена 5,65 млн руб

Максимальная цена 7,45 млн руб

    В конце концов, Levante способен покорить будущего владельца одной лишь породистой внешностью — здесь и открытое забрало решетки радиатора с фирменным трезубцем, и вытянутый капот, и ниспадающая к задним стойкам крыша, которая формирует приземистый силуэт. Вдобавок для Levante предлагается линейка эффектных колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма, и все они традиционно для Maserati имеют особый "скульптурный" дизайн. 

Вот что пишет о спортивном кроссовере сам производитель:

Скульптурные линии Levante изящны, словно поднимающаяся морская волна. Эта модель — не просто еще один пример автомобильного мастерства Maserati, но настоящее воплощение исключительного дизайна, призванное стать эталоном среди внедорожников.

Из маркетинговых материалов Maserati.

Cамые выразительные колеса — это, разумеется, топовая многоспицевая модель Anteo, которая доступная в качестве опции для самой мощной 427-сильной версии Maserati Levante S. Причем, кроссовер с такими крупными колесными дисками обут в разновеликие шины Pirelli размерностью 265/40 R21 на передней оси и 295/35 R21 — на задней.

Интересно, что даже со столь массивными "катками" Levante S сохраняет приличную плавность хода, не спотыкается на выбоинах с острыми краями и не вытряхивает душу на трамвайных колеях. Но это можно занести в плюс хорошо настроенной подвеске, а вот самим колесам на российских дорогах приходится несладко. Повредить низкопрофильные шины и красивые диски — раз плюнуть. На задворках шиномонтажей обычно лежат целые кучи дорогущих "премиальных" покрышек с боковыми разрывами и грыжами. Пару лет активной эксплуатации, и 21-дюймовые колеса либо обрастут последствиями "бордюрной болезни", либо оквадратятся в ближайшей яме. Да и вообще Maserati Levante с такими колесами элементарно жалко оставлять ночью на улице — иначе на утро кроссовер можно найти на кирпичах.

Закономерно, что классные диски обычно стоят колоссальных денег. Но это же Maserati, и любая мелочь в ней по цене сравнима с бюджетом запуска спутника на орбиту. Или нет? Чтобы выяснить это наверняка, мы обратились к одному из официальных дилеров марки в Москве и попросили рассчитать стоимость комплекта новых колес для Maserati Levante S 2017 года выпуска. Наши опасения подтвердились: один оригинальный диск Anteo размером 21 дюйм в сборе с датчиками давления и новой скоростной шиной Pirelli PZero обойдется аж в 203 570 рублей. Понимая всю деликатность ситуации и сумму заказа, дилер, конечно, не возьмет с клиента деньги за шиномонтаж и замену колес, так что напротив пункта сервисных работ — условный ноль. Ну а общая сумма за комплект новых колес, таким образом, составляет 814 280 рублей. Непростые у Maserati диски, а почти что платиновые!

Запчасти

 814 280

рублей

Работы по установке

0

рублей

Итого

 814 280

рублей

  Выходит, что по стоимости колес у Maserati Levante и Bentley Bentayga — почти паритет, вот только ценник самой "Бентайги" практически втрое превышает прайс на S-версию итальянского "мазера". Не уверены, что владельцу Levante удастся найти диски по радикально более низкой цене, чем у официального продавца. Тем более что дилер Maserati в случае с подобным заказом готов предоставить клиенту "внушительную скидку", размер которой обсуждается в индивидуальном порядке.

Кстати, если настанет необходимость заменить колеса, то есуществует один "лайфхак", который поможет сэкономить круглую сумму. Вместо 21-х колес можно обойтись оригинальными дисками на 20 дюймов, которые стоят почти в два раза дешевле топового варианта — менее 500 тысяч вместе с шинами вместо более, чем 800 тысяч.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>