АвтоМИР — Всё про автомобили

Онлайн-тест: узнай автомобиль по фаре

Сегодня с трудом можно представить себе автомобиль без фар, равно как и вождение автомобиля в ночное время суток без этого обязательного атрибута. Тем не менее, было время, когда люди, действительно, ездили без фар (конечно, это были на самом деле не совсем автомобили, ведь только немногие из них приводились в движение двигателями внутреннего сгорания). Но технология развивалась всегда, и фары стали обязательными во всех странах мира, ясно показывая стремительное снижение риска несчастных случаев в ДТП.

Первые фары в автомобиле были официально установлены в 1880 году и работали тогда на ацетилене и масле и были похожи на старые керосиновые лампы. В сущности, эти два вещества были использованы в качестве топлива для фары, но из-за высоких затрат на масло и ацетилен улучшение существующих систем было практически невозможным, а перспектива их использования очень и очень сомнительна. Кроме того, представьте, что для включения фар водитель должен был остановиться, снять с фары защитный кожух, залить горящие вещества и затем поджечь всё это спичкой. Хотя такие типы фар часто хвалили за их устойчивость к встречным потокам воздуха и жёстким погодным условиям, таким как снег и дождь, они вскоре были заменены электрическими лампами. Первые электрический фары были произведены американской компанией Car Electric Company, основанного в Хартфорде, штат Коннектикут, США в 1898 году, но, как и предыдущие системы, они имели многочисленные недостатки, которые блокировали распространение фар на всех автомобилях и их эволюции. Например, нити внутри электрических фар могли быть сожжены довольно быстро, особенно, когда Вы путешествовали в трудных условиях. Кроме того, в начале система требовала небольших источников энергии, которые, опять же, требовали инвестиции и более высокие затраты, которые никто не мог поддерживать в то время. Но это не помешало компании Кадиллак представить свою первую современную систему электрического света фар в 1912 году — новый узел, который, по сравнению с предшественниками, мог быть использован даже во время дождя или снега, без риска обжечься.

Сегодня фары — это неотъемлемый атрибут любого автомобиля, без них (в конструкции) Вы не увидите ни одного легкового авто, за перегоревшие лампочки в фарах можно легко получить штраф, а дизайн фары во многом определяет выбор всего автомобиля покупателем по его внешнему виду.

Итак, давайте начнём тест по определению модели машины по фаре, и, как всегда, начнём мы с лёгкого, а к концу перейдём к сложному!

1.

  • Jaguar S-Type
  • Jaguar F-type
  • BMW 3- Series
  • Audi A4

2.

  • Honda Civic
  • Alfa Romeo Brera
  • Mitsubishi Lancer
  • Toyota Corolla

3.

 

  • Mercedes-Benz G-class
  • Cadillac Escalade
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender

4.

  • Bentley Continental
  • Chery QQ6
  • Bugatti Veyron
  • Rover 75

5.

  • Skoda Octavia
  • Audi A6
  • Volkswagen Jetta
  • Audi A4

6.

  • Audi R8
  • Bugatti Veyron
  • Koenigsegg Regera
  • Audi TT

7.

  • Nissan Almera
  • Mercedes-Benz C-class
  • Infiniti Q70
  • Aston Martin V12 Vantage

8.

  • Koenigsegg CCX
  • Ferrari F512
  • Lamborghini Huracan
  • Lamborghini Aventador

9.

  • Koenigsegg CCX
  • Koenigsegg Regera
  • Pagani Zonda
  • Mclaren F1

10.

  • Honda Accord
  • Kia Cerato
  • Mercury Cougar
  • Pontiac G6

Вы угадали 0 из 10 моделей автомобилей по их фаре.   А теперь самое интересное — представляем Вам фотографии всех вышепройденных автомобилей целиком.

Правильные ответы наглядно

1. BMW 3-Series

 

2. Toyota Corolla

3. Land Rover Discovery

 

4. Bentley Continental

5. Audi A4

6. Bugatti Veyron

 

7. Infiniti Q70

8. Lamborghini Huracan

9. Koenigsegg Regera

10. Honda Accord

Онлайн-тестыФарыОбзоры автомобилей Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>