АвтоМИР — Всё про автомобили

Официально представлен обновленный Peugeot 308

Французы из Peugeot решили не ждать смены поколений своего самого популярного хэтчбека, чтобы внедрить новую технику: изменения, которые пережил Peugeot 308, глубоко затронули «механическую» часть. Однако, и про легкую доработку экстерьера в Peugeot тоже не забыли.

Изменения во внешности хэтчбека едва дотягивают до определения "косметические": 308 получил чуть модернизированные бамперы, доработанную заднюю оптику и новые варианты дизайна колесных дисков. Кроме того, у хэтчбека появился новый цвет кузова под названием Pyrite Beige, который заменит серый оттенок Aliminium Grey. Изменения в интерьере исчерпываются обновленным рычагом КПП, новой мультимедийной системой и новыми вариантами отделки салона.

А вот в моторной гамме изменения куда более значительны. У Peugeot 308 появился обновленный бензиновый мотор PureTech 130 S&S объемом 1,2 л, который, как утверждается, стал значительно чище – в первую очередь, благодаря фильтру твердых частиц. Расход топлива уменьшен на 4%. Работает этот мотор вместе с новой шестиступенчатой механикой.

На хэтче дебютировал совершенно новый 1,6-литровый дизель BlueTech 130 S&S, в процессе разработки которого, как отмечает производитель, было получено более 200 патентов. Он развивает на 10 л.с. больше предшественника, потребляет на 6% меньше топлива и соответствует экологическим стандартам, которые будут введены лишь в 2020 году.

На "подогретом" Peugeot 308 GT, который оснащается 180-сильным дизельным мотором, появилась новая восьмиступенчатая АКПП – она пришла на смену шестидиапазонному агрегату. Несмотря на увеличенное количество ступеней, коробка стала меньше, а вес ее снизился на 2 кг. Оптимизация работы агрегата обеспечивает 7-процентное снижение потребления топлива.

Наконец, поделились в Peugeot и некоторыми подробностями о хот-хэтче Peugeot 308 GTi. Он отличается от стандартных иным аэродинамическим пакетом, спортивным интерьером, уменьшенным на 11 мм дорожным просветом и 19-дюймовыми колесами с покрышками Michelin Pilot Super Sport с 380-миллиметровыми тормозными дисками. Кроме того, в список оборудования хэтчбека вошел дифференциал Torsen.

270-сильный хэтч способен ускориться до 100 км/ч за 6 секунд, но при этом может ограничиться всего 6 литрами топлива на 100 км.

Когда именно обновленный Peugeot 308 появится в России, пока не уточняется. Дорестайлинговая модель оценена в нашей стране в 1 489 000 рублей за пятидверное исполнение Active с 1,6-литровым 135-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Более мощный 150-сильный хэтч предлагается только в насыщенной комплектации Allure и стоит 1 585 000 рублей. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>