АвтоМИР — Всё про автомобили

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross

У многих людей модельный ряд автомобилей японской компании Mitsibishi, Eclipse, ассоциируется, скорее, со спорткарами, однако новая модель является кроссовером, что многих удивило. Изучить информацию по новой модели можно на сайте http://www.garant-mitsubishi.ru/. По размерам кроссовер Eclipse Cross почти походит на своего собрата – ASX, однако в иерархии моделей автомобилей Mitsibishi он стоит между такими моделями, как Outlander и ASX. Неожиданный стильный купеобразный дизайн автомобиля выгодно выделяет его на фоне своих собратьев и намекает на то, что создавался данный автомобиль для молодых людей.

Внутри кроссовера можно найти единые органы и детали управления автомобилем с другими моделями Mitsubishi. В линейке японской автокомпании салон данной модели является одним из самых симпатичных и комфортабельных. Составляющая кроссовера может быть даже богаче, нежели в Pajero Sport. Автомобиль оснащён круговым обзором, автоматическим дальним светом, бесключевым доступом, функцией предотвращения столкновений, контролем полосы, обогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, отличной аудиосистемой и продвинутой мультимедийной системой. Предоставляется на выбор автомобилиста два способа управления системой: с помощью тачпада и подручного джойстика.

Также имеется полный привод с тремя режимами, а именно: Снег, Гравий и Авто. В кроссовере существует возможность увеличения вместимости багажника, объём которого изменяется с 341 литров до 488-ми литров, благодаря передвижению, складыванию и смене угла наклона сидений. Сами сиденья очень удобные и позволяют вместить человека с двухметровым ростом, благо место для головы и для ног имеется в достатке. Крыша у автомобиля панорамная, что также смотрится весьма эффектно.

Автомобиль имеет отзывчивый руль и полноприводную трансмиссию 4WD S-AWC, унаследованную от раллийной модели японской автокомпании — Lancer Evolution. Подвеска мягкая, и видно, что этим разработчики хотели повысить удобство поездки. Правда по этой причине на серпантинах лучше не разгонятся, однако чуть на меньшей скорости управление становится гораздо более приятным. Расход топлива у автомобиля немалый – от восьми до десяти литров из заявленных производителем семи.

На территории стран России, Украины и СНГ данный японский кроссовер только в комплектации с полуторалитровым турбированным двигателем в связке с шестиступенчатой коробкой передач или с CVT, и предназначена она для комфортной медленной езды в городских условиях, поэтому на больших скоростях некой резкости не хватает. В продаже доступны полноприводная и переднеприводная версии. Полноприводная версия имеет вариатор, который имитирует виртуальное переключение передач, что тоже является достоинством данного автомобиля.

Съезд с асфальта для автомобиля особо не страшен из-за его ровного днища и хорошего угла съезда, правда клиренс данного кроссовера намекает на то, что автомобиль для бездорожья не предназначен, и у японской автокомпании для этих целей есть более подходящие варианты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>