АвтоМИР — Всё про автомобили

Обзор Lada XRAY с «роботом»

lada-x-ray-stoimost-xarakteristiki-foto-1

Уже более полугода у официальных дилеров АВТОВАЗа можно приобрести, но несмотря на такое количество прошедшего времени многие интересные особенности автомобиля неизвестны. Это связано не с плохими продажами, отнюдь, новинка продается большими партиями, а с тем, что покупатели и различные «обзорщики» рассказывают, в основном, о примитивных вещах, которые были написаны в эксплуатационной книжке, а про то, как автомобиль ведет себя на дороге, какие могут быть с ним проблемы и прочее – умалкивают.

Внешний вид

Про дизайн автомобиля уже многое было сказано, но стоит отметить, что несмотря на то, что XRAY продается уже более полугода, он все еще заставляет людей оборачиваться. А как на нем смотрится резина боско виатти!
Даже в нейтральном светлом оттенке он выделяется из потока, а версии в салатовом или ярко-красном цвете он просто вызывает восхищение.

Салон

Салон автомобиля выглядит довольно современно и без излишеств, но и тут есть недостатки. Руль не имеет регулировок, поэтому, чтобы удобно расположиться, нужно регулировать сиденье. Также, неприятная особенность – близкое расположение педали газа и тормоза на автомобиле с роботизированной коробкой передач. Иной раз получается, что вместо газа нажимается тормоз, или наоборот, что очень опасно. В целом, без учета этих особенностей находиться за рулем удобно, но не хватает круиз-контроля.

Трансмиссия

Роботизированная коробка передач в XRAY – главное его преимущество. В пробках этот элемент отлично справляется со своей задачью – ненужностью постоянного переключения передач. Но это только на малой скорости. При активной езде по городу становится понятно, что коробка на Икс-рее требует доработок. Она постоянно «думает» и не всегда включает нужную передачу. Впрочем, инженеры АВТОВАЗа уже занялись исправлением этой проблемы.

Поведение на дороге

Как известно, Икс-рей – кроссовер, но даже несмотря на это он с легкостью преодолевает мелкую грязь, но не стоит заезжать на нем туда, где «танки ездить боятся».

Автомобиль высокий, но его габариты все равно чувствуются без проблем. В узких дворах, где везде стоят машины на XRAY можно протиснуться, ведь в ширину он не больше Весты.

Итог

Автомобиль был бы идеальным, если бы не его «робот», хотя ему есть альтернатива – «механика». Все остальные недостатки – всего лишь мелочи, к которым можно привыкнуть буквально за пару часов. Стоит отметить, что за такую низкую стоимость автомобиля глупо придираться к его «детским болячкам».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>