АвтоМИР — Всё про автомобили

Обзор автомобиля Noble M14

За обозначением М14 могло скрываться секретное оружие или какой-нибудь истребитель, но судьба распорядилась иначе, хотя в каком-то смысле это тоже инструмент войны… но войны в мире автомобилизма. М14 — это название, которое Ли Нобл и его команда решили присвоить флагманской модели марки. Сама компания была основана на рубеже XXI века и уже к 2005 году успела создать себе определенную репутацию и закрепить за собой часть рынка, служащего полем боя для самых престижных производителей спортивных автомобилей мира.

После ряда моделей, более приближенных по дизайну к гоночному автомобилю, нежели транспортному средству для дорог общего пользования, Noble Automotive принялась за постройку нового автомобиля на базе очень эффективного, но, возможно, чрезмерно аскетичного М12. Концепция М14, по словам самого производителя, заключалась в том, чтобы построить автомобиль на каждый день для водителей, которым важен не только удобный салон, но и время, за которое машина разгоняется от 0 до 100 км/ч. Переднюю часть новинки отличают броские линии, придающие ей индивидуальность и элегантность. Можно сказать, что мечта Ли Нобла отдать дань легендарным спортивным автомобилям прошлого сбылась. Остальной кузов служит логичным продолжением передней части, сочетая в себе грубоватый и резкий дизайн с ценящейся в автомире легкостью.

Отменные характеристики

Несмотря на то что М14 делит платформу с М12, 95% деталей этой модели абсолютно новые, причем 70% из них были придуманы или изготовлены самой Noble в отличие от предыдущих моделей фирмы, в которых использовались компоненты других производителей. Длина М14 на 178 мм больше, чем у М12, и составляет 4,27 м, а ширина больше на 50 мм и составляет 1,935 м. Это позволило сделать салон просторнее и удобнее, а также увеличить объем багажника, сделав его вместительнее, чем у конкурентов. Добиться этого удалось благодаря созданию двух багажников и максимальному использованию свободного пространства с учетом механической части. Первый багажник располагается сзади, за двигателем, а другой — под капотом, в передней части автомобиля. Кроме того, увеличение размеров М14 было связано с использованием улучшенной защиты при ДТП. Автомобиль получил новые деформируемые секции в передней и задней части кузова и в области дверей.

Поскольку Ли Нобл — по профессии проектировщик спортивных автомобилей, нет ничего странного в том, что ему удалось обеспечить М14 великолепные аэродинамические показатели, обеспечивающие автомобилю удивительную устойчивость. Здесь нельзя не упомянуть два больших воздухозаборника в передней части автомобиля, по одному перед каждой колесной аркой.

Они не только несут эстетическую функцию и способствуют охлаждению двигателя, но и снабжены устройством, позволяющим контролировать ток забираемого воздуха и использовать его для достижения оптимального сцепления с дорогой на высоких скоростях.

Как передняя, так и хвостовая часть отличаются очень продуманной конструкцией, позволяющей контролировать ток воздуха вокруг машины. В задней части автомобиля расположено четыре воздуховода: два больших под оптической группой, которые относятся к системе охлаждения двигателя, и два маленьких по бокам от выхлопной системы, отвечающие за вывод воздуха, идущего от передней части автомобиля под днищем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>