АвтоМИР — Всё про автомобили

Необходимость, важность и специфика полной покраски автомобиля

В течение долгой или короткой эксплуатации автомобиля большинство автовдладельцев, а в особенности тех, кто не очень аккуратно ездит на машине, сталкиваются с необходимостью частичной или полной покраски авто. Как ни странно, но подробнее о кузовном ремонте интересуются и те, кто следит за авто, но в ненужное время, был в ненужном месте.

Хотя это может произойти с любым транспортным средством, оставляемым на улице, где вследствие колебаний температур, воздействия природных факторов базовое покрытие может вздуться, покрыться трещинами и т.д.

В общем, утратить изначально привлекательную внешность и респектабельность и, соответственно, нуждается в обновлении.

Примечательно, что ничего сложного в этом нет и покрасить автомобиль можно собственноручно даже при минимальном опыте выполнения малярных работ.

Разбор работ поэтапно

Перед выполнением таких работ необходимо тщательно вымыть автомобильный кузов. При этом не только от пыли с грязью, но и масляных, битумных, гудронных пятен и других аналогичных веществ, а иначе новая краска продержится не долго. Для качественной обработки кузова желательно применение уайт – спирита, растворителей и прочих аналогичных средств, которые нетрудно купить в любом из магазинов автозапчастей.

Дальше автомобиль надо разместить на улице, чтоб при солнечном освещении выявить каждое повреждение или проблемный элемент.

Данный этап подразумевает демонтаж бампера (-ов), радиаторной решётки и остальных навесных элементов, способных помешать нормальному процессу окрашивания. Далее в каждом месте, где обнаружена проблема, обязательно вскрытие и удаление прежних слоёв краски.

Правда, сделать это нужно таким образом, чтобы переход в точке дефекта был ровным, что существенно облегчит дальнейшие работы.

После этого автомобиль ещё раз обрабатывается уайт — спиритом или растворителем с особо тщательным протиранием посредством ветоши вскрытых проблемных участков с последующей окончательной сушкой.

Затем использованием автошпаклёвки осуществляется выравнивание больших повреждённых участков с зачисткой до идеально ровной поверхности.

Далее малярной лентой или скотчем надо заклеить элементы, не подлежащие окрашиванию, и зашкурить кузов мелкозернистой наждачной бумагой («нулёвкой») для лучшего сцепления с новой краской.

Затем кузов снова протирается и наносится краска.

Не спешите, а краску старайтесь наносить ровным слоем.

Сначала опробуйте технику на деревянном, а лучше металлическом листе и затем переходите на автомобильный кузов.

Если не уверены в своих силах, то обратитесь в автосервис, где ваше авто быстро и качественно покрасят и высушат в специальной камере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>