АвтоМИР — Всё про автомобили

Mazda все же не отказалась от идеи роторного спорткара

Очередная порция слухов должна опровергнуть предыдущую: в Mazda все же нашли способ вернуть к конвейерной жизни знаменитый двигатель Ванкеля и запустят в производство серийную версию последнего тематического концепта.

Mazda может продемонстрировать предсерийную версию роторного купе уже в октябре на Токийском автосалоне. После этого компания займется подготовкой модели к производству и начнет выпускать спорткар под именем RX-9 в 2019 году. Об этом сообщает издание Motor1 со ссылкой на ряд японских СМИ, однако отмечает, что ни в одном из них не указан источник слухов.

Mazda официально анонсировала старт продаж нового кроссовера CX-5.

По этим сведениям, в Mazda нашли способ обойти основные ограничения, которые препятствовали производству роторных моторов – большой расход топлива и чересчур серьезные объемы вредных выбросов. Добиться этого удалось путем перекомпоновки мотора, модернизации выпускного коллектора и доработкой системы турбонаддува. В итоге, по слухам, Mazda RX-9 получит двигатель Ванкеля мощностью около 400 л.с. при общем весе порядка 1 300 кг.

Интересно, что у этого проекта есть перспективы стать самой дорогой "Маздой" в истории марки: называется предварительная стоимость спорткара, которая составит от 70 до 90 тысяч долларов.

С одной стороны, у Mazda есть хороший повод представить новый флагманский спорткар – 50-летие первой роторной модели по имени Mazda Cosmo. C другой, некоторое время назад глава компании Масамичи Когаи заявлял, что Mazda не планирует строить спорткар, больший по размерам, чем нынешняя MX-5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>