АвтоМИР — Всё про автомобили

Манометр дм

Дифференциальный манометр (ДМ) разработан для возможности определения тех.состояния газового оборудования, при помощи индикации перепада давления на оборудовании. Если вы хотите иметь в своём арсенале точный манометр дм, то придётся покупать в корпусе из нержавеющей стали.

Условия работы.

Условия для стабильной работы манометра-воздух и газы, не содержащие примесей, которые могут загрязнить внутренности манометра. Место должно быть обязательно закрытым, в котором не будет резких перепадов температуры. И воздух долженбыть чистым, не загрязнённым.

Сама суть работы манометр дм производитель заключается в том, что манометр подключают через + и — камеры, между которыми нужно следить за перепадами давления. Учитывая особенности строения каждого манометра под воздействием давления, вы можете увидеть перемещение стрелки с нуля, что приведёт к ошибке в показаниях манометра. Для того, чтобы убрать это, нужно самостоятельно определить угол смешения при рабочем давлении, после чего исправлять всё в зависимости от рабочего давления (в норме 1.5МПА). Но имейте в виду: для того, чтобы избежать разрушения, вам необходимо создать синхронность подачи давления в обе камеры манометра. Также рекомендуется использовать вентильный блок, например тот, который представлен на сайте http://shzp.ru/ , для того, чтобы определять величину смещения нуля.

Но не забывайте и про технику безопасности.
• Эксплуатация манометра запрещена, если на циферблате присутствуют осколки или же трещины
• Проводить всю работу разрешается лишь специально обученным людям, имеющим разрешение.
• Все места соединения должны быть герметичны. Герметичность должна проверяться согласно требованием действующих правил безопасности систем газопотребления и газораспределения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>