АвтоМИР — Всё про автомобили

Компания Elemental модернизировала претендента на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Британцы из Elemental Cars известны пока лишь одной моделью – открытым спорткаром RP1 – и весьма серьезными амбициями. Чтобы вплотную подойти к их реализации, британцы пока упражняются в совершенствовании своего родстера.

Например, RP1 получил новый мотор. Строго говоря, двигатель остался прежним – на RP1 используется 2,3-литровый турбомотор EcoBoost от Ford – но отдачу силового агрегата удалось повысить с 320 до 350 л.с. Инженеры компании утверждают, что потенциал двигателя пока не исчерпан, и он вполне может развивать до 375 л.с.

Хит-парад. Самые быстрые серийные машины на Нюрбургринге…

Прибавка на первый взгляд не слишком существенна, но учитывая крайне малый вес спорткара, может заметно повлиять на динамику: 320-сильный RP1 тратит на ускорение до 100 км/ч меньше трех секунд.

Кроме того, родстер получил доработанную аэродинамику. В стандартном состоянии его аэродинамические элементы генерируют до 400 кг прижимной силы на скорости в 240 км/ч, а благодаря доработкам ее увеличили до 500 кг. Ранее сообщалось, что инженеры Elemental разработали пакет, обеспечивающий до 1 000 кг прижимной силы, но, по сведениям издания Autocar, он все еще не адаптирован для установки на серийные спорткары.

В конце прошлого года представители Elemental заявляли о намерении побороться за абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг. Для получения титула родстеру придется проехать круг по знаменитой трассе менее, чем за 6 минут и 43 секунды: такое время показал нынешний претендент на звание рекордсмена гиперкар McLaren P1, доработанный в ателье Lanzante.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>