АвтоМИР — Всё про автомобили

Камеры научились фиксировать еще одно нарушение

Столичные камеры фото- и видеофиксации нарушений хоть периодически и могут довольно курьезно ошибаться, выписывая штрафы тени от автомобиля или за превышение на тысячу километров в час, однако становятся все «умнее»: теперь в Москве можно автоматически получить штраф и за выезд на трамвайные пути.

Речь, конечно, идет не о всех трамвайных путях в городе, а о тех, которые обособлены от автомобильной проезжей части, и разметка выезжать на них запрещает.

"Обособленные пути — это та же самая выделенная полоса, созданная специально для трамвая. И если пути обособлены разметкой, как выделенная полоса, и это не поможет предотвратить помехи для трамвая от неправомерного выезда постороннего транспорта, то, конечно, в этих точках будут ставить камеры, фиксирующие выезд на полосу с последующими штрафами водителям", — пояснил агентству городских новостей "Москва" генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

В Москве возобновили отлов дорожных лихачей.

Так что столичных камер теперь стоит остерегаться не только тем, кто ездит по выделенкам, превышает скорость и поворачивает не из того ряда. Кстати, что касается превышения скорости, то такое нарушение теперь фиксируется не только стационарными устройствами: с весны инспекторы ГИБДД снова получили возможность "ловить" лихачей ручными радарами. Возвращение радаров произошло после того, как устройства получили новое программное обеспечение, которое не позволяет сотрудникам ДПС стирать записи.

Применение радаров варьируется в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью. Впрочем, как утверждалось ранее, в столичном регионе радары не используются — здесь фиксация нарушений происходит только с помощью камер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>