АвтоМИР — Всё про автомобили

Как выбрать б/у шины

Бывалые автомобилисты вам скажут, что лучше покупать новую резину для своего автомобиля, но если вы все-таки хотите сэкономить и купить бу шины в Санкт-Петербурге, будьте максимально осмотрительны. Конечно б/у шины не всегда в плохом состоянии, и причины их продажи могут быть самыми разнообразными, например, смена автомобиля владельцем. Кроме того, резину б\у стоит покупать, только если вы преимущественно ездите по городу. Для трассы, где скоростной режим выше, следует брать резину новую, не поддавая свой автомобиль риску. Вашему вниманию несколько советов и рекомендаций, как правильно выбрать шины б/у.

Сегодня существует огромный выбор возможностей для совершения таких покупок – авторынки, шиномонтажи, авторазборки, автофорумы, интернет-магазины, частные объявления. Предпочтительнее интернет-магазины и сайты, специализирующиеся на продаже б/у резины. Перед покупкой необходимо обязательно произвести диагностику шин.

ДИАГНОСТИКА и ОСМОТР ШИНЫ

Прежде всего, узнайте причину продажи. Возможно, имея отличный внешний вид, они обладают невидимыми визуально дефектами. Немаловажным является и возраст товара. На покрышках указывается их дата выпуска. Если дата не совпадает, возможно, резина была установлена на разных осях одного авто. Это значит, что у шин различная степень износа, и долго служить она не будет. Также важно узнать историю ремонтов (проколы, порезы, повреждения). При боковых порезах шина уже непригодна для использования. Определите степень износа. Если она превышает 50%, то покупать ее не следует.

Если же продавец отказывается предоставить хотя бы минимальную гарантию, то здесь скрыт подвох, не спешите с покупкой. Уточните цены на шины у других продавцов и сравните с вашим предложением. Покрышку следует снять с диска и осмотреть ее поверхность внутри и снаружи. Если в наличии латки в области протектора, то покрышка пригодна к эксплуатации. Если латка велика и составляет треть ширины протектора и больше, то не стоит ее покупать. Воспользуйтесь лупой и проверьте, нет ли следов герметика, ибо отмывается он трудно, а во время езды возникает дисбаланс. Должны отсутствовать и микротрещины. Затем верните покрышку на диск, накачайте чуть больше рекомендованной нормы и проверьте статический дисбаланс, наличие грыж и биения. Осмотр и диагностику лучше проводить в шиномонтажной мастерской. Требуйте от продавца гарантию на установку. Резина должна хорошо бортироваться.

ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ Б/У ШИНЫ

1) Неравномерный износ протектора;

2) Возраст шины более 5 лет;

3) Грыжи и биения;

4) Микротрещины и боковые порезы;

5) Центральная часть протектора более изношена;

6) Отсутствие гарантии продавца.

Помните, что от вашего выбора зависит ваша жизнь и безопасность. Будьте бдительны. Хороших и легких дорог!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>