АвтоМИР — Всё про автомобили

Как работает реклама

До сих пор люди из разных социальных и служебных сфер сомневаются в силе любой рекламы. Действительно интересно, как на самом деле работает реклама коломна и работает ли вообще.
Эмоции
Неврология и психология давно играют маркетингу на руку. Реклама закладывает и возрождает воспоминания. И главное: львиная доля мыслительных и мотивационных процессов неосознаваема человеком. На это и делают ставку маркетологи.
Главный источник мотивации человека — эмоции. Они влияют и на внимание, и на поведение. Например, искренняя радость, смех или страх за героев рекламного ролика (который, конечно, тут же искореняет рекламируемое средство).
Само собой, хитрые ходы не работают по щелчку пальцев: человеческий мозг отсеивает добрую половину таких сигналов. И задача рекламы и даже визитки коломна сыграть на эмоциях, зацепить, чтобы заставить память проигрывать сюжет в голове снова и снова.
Статус
Как сказал один мудрец: “Реклама должна стоить вдвое больше затрат на бизнес”. Чтобы войти в доверие, завоевать уважение и продемонстрировать статус, компании вкладывают огромные деньги, связывая свое имя с известными личностями (приглашают звезду) или масштабными мероприятиями (спонсируют события). Потребитель убеждается, что вряд ли рекламодатель так глуп, чтобы тратить бешеные средства на громкую рекламу некачественного продукта или услуги. Эффект достигнут.
И другая сторона: благодаря рекламе все знают, насколько дорога и престижна эта вещь. Клиент покупает ее, чтобы продемонстрировать окружающим свой статус.
Эффект “встречи”
Феномен из психологии www.spectr-k.ru (еще называется праймингом), означающий, что человек скорее купит вещь, которую видел чаще, бренд, о котором слышал чаще. Ассоциативные подсказки вокруг тоже влияют на выбор. Например, покупатель, возвращающийся с Хэллоуина, выберет одежду оранжевых оттенков.
Но не стоит чувствовать себя рабом рекламы: по статистике, лишь 20% дает эффект, остальное — мусор, который отсортировывает наш мозг.остальное — мусор, который отсортировывает наш мозг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>