АвтоМИР — Всё про автомобили

Как производиться восстановление гидромоторов и гидронасосов?

Для начала необходимо научиться выполнять триз решения, так как действительно для ремонта порой научиться решить сложные задачи.

Как правило, в ремонтно-строительной технике больше всего изнашиваются гидравлические насосы, приводящие в действие разнообразное навесное оборудование (ковш, бур, лопата, подъёмники так далее). Причём в насосах таких типов наиболее интенсивно изнашиваются стенки и дно колодца корпуса.

Также, не менее подвержены износу поверхность цапф с торцами шестерёнок.

Более того, под уплотнительными прокладками зачастую ломаются элементы бортиков крышек. Вообще, необходимость ремонта гидравлических насосов объясняется падением эффективности узла ниже шестидесяти процентов от номинала.

Для увеличения этого параметра необходимо уточнить заводскую маркировку насоса. К примеру, обозначения: НШ-46, НШ-100 и так далее показывает степень эффективности одного оборота шестерёнок в кубических сантиметрах.

На сегодняшний день есть большое количество специализированных мастерских, восстанавливающих работоспособность и эффективность гидравлических агрегатов, контактные данные которых нетрудно отыскать в интернете.

На сайте фирмы или компании вы сможете более подробно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен.

Однако в любом случае насос разбирается квалифицированным специалистом с поочерёдным изъятием деталей и выявлением причины поломки или падения эффективности.

Кстати, в случае первого ремонта насоса ремонт осуществляется сдвиганием шестерёнок с помощью концентрических втулок.

Заметьте, что благодаря использованию подобного метода существенно уменьшаются расходы на проведение ремонта гидравлических насосов, так как работы направленные на восстановление производительности заключаются лишь в расточке колодца.

Только нужно учитывать, что когда отремонтированный насос собирается, сдвиг оси шестерёнок относительно концентрических втулок должен быть в пределах 1/2 разницы меж размеров головок зубьев шестерён и колодцем корпуса.

Бывает и так, что в случае большого износа восстановление насоса обычными способами невозможно и тогда возникает необходимость деформирования корпуса насоса применением метода температурной обработки.

Сначала корпус насоса размещается в электрической печи и выдерживается при температуре 550 Co, а затем корпус закрепляется в особой матрице и обжимается прессом в условиях температуры в 430 Сo.

Дальше часть корпуса под крышку фрезеруется, а стенки колодцев растачиваются и шлифуются до нужного размера на соответствующих станках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>