АвтоМИР — Всё про автомобили

Как обезопасить свой гараж, если по конструкции в нем предусмотрено окно?

Просто необходимо установить решетки на окна липецк, очень часто такое можно встретить у тех, кто в гараже с окном хранят серьезную технику. Например, электромобиль.

Недавно в Крыму закончились состязания электромобилей, в котором поучаствовали 8 ТС разные по предназначению, а, следовательно, главному показателю — сколько машина может двигаться без перезарядки. Предполагаемым фаворитом еще в начале соревнований был признан победитель прошлогоднего 358-километрового пробега по этому маршруту BYD e6, которому удалось преодолеть трассу без перезарядки, правда, с отключенной системой кондиционирования, без навигатора и других дополнительных потребителей энергии.

В период между состязаниями фаворит уже использовался в роли обычного автомобиля. Для быстрой зарядки ему требуется сеть с напряжением 380 В, ведь от обычной в 220 В он полностью зарядится только за 36 часов. Это не совсем удобно, когда речь идет о больших расстояниях и ограничениях во времени передвижения. Правда в случае с высшим напряжением тоже имеются некоторые недостатки, среди которых — необходимость возить за собой габаритное зарядное устройство.

Как бы там ни было, у BYD e6 оказался самый длинный запас хода без подзарядки, который равен 300 км. Как оказалось, и комфорта он пассажирам может предложить больше, чем его собратья, хотя и стоит недешево — 60 тыс. долларов. Но приверженцы экологически чистой езды, особенно в условиях больших городов, настроены оптимистически: новинки всегда стоят дорого, как только будут оценены все преимущества таких машин, их начнут выпускать серийно и цена упадет.

Что касается соревнований, то трасса была выбрана одна из самых трудных даже для машин, работающих на бензине: от Симферополя до Ялты через Алушту. Почти половину пути составляют подъемы, иногда очень крутые. В начале пути скорость передвижения электроколонны составляла от 35 до 40 км/час, но потом существенно снизилась. Все дело в том, что подобные устройства не рассчитаны на большую скорость, ведь это будет прямо пропорционально влиять на главный показатель. Некоторые электромобили, правда, оснащены системой рекуперации, то есть он способен подряжаться на ходу. Но тут оказалось, что скорость слишком низкая для работы генератора, что, впрочем, не мешает с успехом использовать подобные механизмы в условиях равнины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>