АвтоМИР — Всё про автомобили

Хит-парад. Самые популярные роскошные автомобили в России

В кризис спрос на доступные машины падает синхронно с доходами населения, соответствуя известной поговорке. А вот сегмент luxury у нас сегодня на подъеме, чувствуя себя не по-кризисному хорошо. АвтоВести вспомнили самые популярные роскошные автомобили в России по итогам их продаж.

Кризис явно не мешает обеспеченным россиянам тратить деньги на покупку роскошных автомобилей, несмотря на их взлетевшие после девальвации рубля цены. Так, по данным "Автостата", уверенный рост сегмента люксовых и роскошных автомобилей продолжается. Например, только за первый квартал 2017 года продажи в этом сегменте выросли на 15% и составили 350 машин. Что же покупают охотнее всего и сколько за это платят?

№ 1

Ferrari

488 GTB/488 Spider

Хотя Ferrari и штучный товар, да еще и с совсем не российским дорожным просветом, несколько десятков этих дорогущих спорткаров каждый год находят своих владельцев в России. В 2016 году, например, продажи скакнули вдвое, до 34 штук, обогнав Lamborghini (24 машины) и Aston Martin (5 штук). И в этом году у "жеребцов" из Маранелло есть шанс показать результат как минимум не хуже.

Ferrari 488 GTB – это наследник центральномоторных турбированных 208 GTB/GTS из 80-х годов и наддувной модели F40 из 90-х.

Хит-парад. Турбомода, или 5 "горячих" тачек, сменивших "атмо" на "турбо"…

Лидер российского спроса – новая Ferrari 488 GTB, которая сменила модель 458 Italia. А вместе с новым индексом в названии поменяла и мотор — атмосферный V8 (4,5 л и 570 л.с.) на 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами и отдачей в 670 л.с. И турбомотор сумел уделать "Италию" по динамике: если она тратила на разгон до "сотни" 3,4 секунды, то наддувный 488 GTB делает это уже за 3, а максимальная скорость равна 330 км/час (у 458 Italia — 325 км/час). Цена – тоже с приставкой turbo: за купе просят от 17 млн рублей, за открытую версию Spider – от 19 млн рублей.

№ 2

Maserati

Levante

Первый кроссовер от Maserati стал настоящей палочкой-выручалочкой для компании в конкурентной борьбе! Вот и в России продажи седанов Ghibli и Quattroporte как носили штучный характер, так и носят. Но стоило летом прошлого года появиться новому Levante, как российские продажи марки за счет этой модели буквально поперли: только за первый квартал этого года у нас проданы 110 кроссоверов, в апреле – еще 34. И это на фоне того, что российский ценник на Levante выставлен не в рублях, а в евро. В переводе на наши деньги, дилеры сегодня просят за машину от 5 800 000 рублей. 

Maserati Levante построен на одной платформе с седанами Ghibli и Quattroporte. В списке конкурентов — Porsche Cayenne, Jaguar F-Pace, купе Mercedes-AMG GLE 43 4Matic, BMW X6 и Range Rover Sport.

За эти деньги предлагают Levante и с дизельным 3-литровым V6 от VM Motori (275 л.с. и 600 Нм), ускоряющим новинку до "сотни" за 6,9 секунды ("максималка" — 230 км/час). Фактически во столько же оценен 3-литровый бензиновый битурбомотор Ferrari F160 отдачей в 350 л.с. (6 сек до "сотни" и потолок в 251 км/час). На топовой версии Levante S этот же мотор выдает уже 430 л.с. и 580 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/час за 5,2 сек и максимальную скорость в 264 км/час. Цена за такой вариант – от 6,5 млн рублей.

№ 3

Bentley

Bentayga

Помните рекламу из 90-х? "День рождения не был на праздник похож… пока не появился "Юпи". С продажами Bentley в России был примерно тот же расклад, пока в апреле 2016 года у нас не начали продавать первый в истории британской марки вседорожник Bentayga. Который на нашем рынке, разумеется, "выстрелил" и теперь тянет на себе основные российские продажи Bentley. За счет него они выросли наполовину в 2016 году, а в первом квартале этого года поднялись сразу на 31% по сравнению с тем же прошлогодним периодом, составив 59 штук. Из них на "Бентайгу" пришлись 39 единиц, а остатки скромно поделили между собой седан Flying Spur и купе Continental (по 8 штук) и флагманский Mulsanne (4 машины).

Несмотря на громкое имя, Bentley Bentayga – это во многом все равно продукт VW Group. Ту же платформу и 4-литровый турбодизель "Бентайга" делит с новой Audi Q7. На этой же основе сделаны и новые поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Хит-парад. Догнать Bentley-2 или Самые быстрые дизельные вседорожники…

С этого же года продажи должны пойти еще резвее, так как в мае Bentley открыла прием российских заказов за дизельную версию Bentayga, заявленную как самый быстрый в мире серийный вседорожник с таким типом двигателя. Ее 4-литровый V8 с тройным турбонаддувом выдает 421 л. с. и 900 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/час. Конечно, бензиновая версия с ее 6-литровым W12 в 608 л.с. еще быстрее: 4,1 сек до 100 км/час  и максимальная скорость в 301 км/час. Только дизельная версия дешевле –  всего-то от 11,9 млн рублей против почти 16 млн рублей за бензиновый вариант. 

№ 4

Rolls-Royce

Wraith

В Rolls-Royce пока только завистливо поглядывают на Bentley и Maserati: их первый кроссовер Cullinan еще только учится ездить на полигоне, и ждать его предстоит до 2018 года.  Новинке сулят мотор V12 объемом 6,6 л, и теплый прием в России "Куллинану" почти гарантирован.

В России цена на Rolls-Royce Wraith стартует с 22,5 млн рублей и далее уходит в туман бесконечности, так как каждая машина строится под конкретного покупателя и его капризы.

А пока его нет, за роль лидера продаж марки в нашей стране отдувается большое купе Wraith (в компании его считают фастбэком). В России Wraith стал самым продаваемым Rolls-Royce в прошлом году, и остается им в нынешнем. Роскошное пятиметровое купе, выпускаемое с 2013 года, построено на базе седана Ghost (он по продажам марки в России — на втором месте) и оснащается 12-цилиндровым битурбомотором BMW объемом 6,6 л и мощностью 632 л.с. На разгон до 100 км/час машина весом 2,3 тонны тратит всего 4,6 сек.   

№ 5

Mercedes-Benz

Maybach

А кто же лидер на этом празднике luxury? Здесь первое место по продажам в России стабильно удерживает флагманский Mercedes-Benz S-Сlass. Точнее, его еще более роскошная и дорогая версия Maybach. Так, только за первые четыре месяца этого года у нас уже проданы 230 "Майбахов".

Марку Maybach Mercedes-Benz вернул в строй в 2015 году. Причем сборка одной из дорестайлинговых версий "Майбаха" (S 500) была налажена в Индии, которая стала вторым место после Германии, где выпускается эта модель.

Хит-парад. Свирепая роскошь, или Самые мощные люкс-седаны…

Цены покупателей явно не пугают. До недавнего обновления самый доступный Mercedes-Maybach S 400 4Matic с полным приводом и 3-литровым бензиновым V6 в 333 "силы" стоил от 7 820 000 рублей. Еще более мощный S 500 4Matic с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 455 л.с. оценивал уже в сумму от 9 250 000 рублей. На вершине же стояла 12-цилиндровая заднеприводная версия S600 в 530 л.с. И стоила она от 13 300 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>