АвтоМИР — Всё про автомобили

Ducati Diavel

По рассказам самих разработчиков этого байка, целью было сотворение очень мощного мотоцикла с гоночным мотором. При этом с помощью такого оснащения можно было делать точные бесплатные спорт прогнозы на сегодня, тем самым радовав любителей гонок.

Помимо этого, он еще может использоваться и для обычных поездок. В дизайн легко вписался футуристический стиль. Инженерам и конструкторам это удалось.

При массе в два центнера, сдерживает в себе мощность 160 лошадиных сил. Имеет хорошую электронную начинку. Стильный окрас, притягивающий внимание к себе. Ощущения от его вождения неоднозначные. Постоянно подскакивает адреналин при езде.

Техническая составляющая.

Двигатель сделан во всех присущих Ducati традициях. Это двухцилиндровый V- образный мотор. Объемом в 1200 кубических сантиметров. Его название Desmodromic. Система охлаждения жидкостная. Высокий эффект производительности достигается при контроле системой Ride by wire, она подкидывает байк при старте до первой сотни за 2,6 секунды.

Система впрыска топлива поставлена от Mitsubishi и оснащена по последнему слову прогресса. Состоит из специальных дроссельных заслонок и попарно располагающихся датчиков кислорода. Двойная система выхлопных газов, сконструирована из алюминия. Это дает рычащий эффект мотоциклу и незабываемое ощущение от его вождения.

Конструкция.

Эта модель Ducati собрана из уникальной рамы. В ее составе одновременно легкие и крепки сплавы. Представлены в виде труб. С виду напоминает клетку для птиц. Снаружи рама, внутри мотор. Система подвески легко адаптируется под любую ситуацию. Жесткость легко регулируется с помощью электромоторов. Тормозная система состоит из четырех суппортов марки brembo, которая одна из самых эффективных на сегодняшний день.

Вся эта начинка позволяет ездить быстро и безопасно, насколько это возможно для мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>