АвтоМИР — Всё про автомобили

Что такое Ramp Break-over Angle (угол продольной проходимости)?

Угол продольной проходимости автомобиля (или просто угол рампы) измеряет способность автомобиля безопасно — то есть не касаясь днищем, проехать над кочкой или просто изгибом дороги. Таким образом, получаем, что для лучшего показателя угла продольной проходимости требуется высокий клиренс вкупе с короткой колёсной базой; и напротив — длинная база и низкий дорожный просвет характеризуют низкое значение Ramp Break-over Angle.

В основном, этот термин чаще всего применяется для оффроуд автомобилей, предназначенных для бездорожья.

На рисунке: W — колесо, C — днище автомобиля, G — поверхность, по которой едет автомобиль, M — центр колёсной базы, ß — угол продольной проходимости.
На рисунке выше Вы можете видеть, что угол продольной проходимости данного автомобиля составляет 25,3º, угол переднего свеса — 44,3º, а угол заднего свеса, 40,4º

Характеристики автомобиляИнформация об автоВнедорожникиКлиренс Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>