АвтоМИР — Всё про автомобили

Что такое кенгурятник?

Кенгурятник является неповторимой дизайнерской мыслью для автомобиля в виде своеобразного обвеса, чаще всего устанавливаемого на внедорожнике. Бампер для усиления впереди предохраняет кузов, гарантируя удобный для дорогостоящей марки монтаж лебедки. Исчезает необходимость финансовых затрат на ремонт.

На сегодняшний день деталь успешно размещают на кроссоверах и на легковых транспортных средствах. Подобный тюнинг негативно отображается на устройствах машины.

Возможно нарушение безопасности в связи со значительным утяжелением, способным повлиять на траекторию движения. В наступившем году сотрудники ГИБДД вправе взыскивать штраф за подобную составляющую при обнаружении несоответствия между паспортными данными автомобиля и его нынешним состоянием. Однако стоит знать, что модель кенгурятника стоит выбирать с умом, дабы не возникли проблемы. Например можно /kenguriatniki-dugi приобретать в определённом магазине в интернете, на страницах которого четко указано для каких лучше машин стоит использовать ту или иную модель. В качестве такого магазина стоит выделить «Декоравто», где огромное количество моделей на любой вкус.

Происхождение

Произведенный в Австралии элемент задумывался как защита при столкновении на дороге с животными или прочими крупногабаритными предметами, способными нанести ущерб фарам и решетке радиатора. На сегодняшний день его функция исключительно декоративная. В этой стране на дороге часто появлялись крупные сумчатые представители фауны, препятствующие дальнейшему движению.

Запрещенные и разрешенные виды

Законодательство Росси запрещает наличие силовых бамперов при неверной их эксплуатации. Не разрешены следующие типы:

  • По габаритам превышающие основной бампер.
  • Зафиксированные впереди частей кузова.
  • Собственного изготовления или, не сопоставимые с моделью машины.

Деталь устанавливается с согласия органов ГИБДД. Изготавливающее предприятие может размещать кенгурятник на некоторых марках. В подобных случаях их владельцы освобождаются от штрафных санкций.

Штатная или сертифицированная установка не возбраняется на средства транспорта категорий: G, N1 и M1. Последний тип перевозит не более 8 пассажиров. Класс N1 предусмотрен для доставки грузов от 3.5 т. Категория G определяет внедорожники. Избежать штрафа в 500 р. и дальнейших неприятностей можно, устранив конструкцию на глазах у инспектора дорожной службы. Подобные действия рекомендуется произвести при техническом осмотре. Хотя деталь не подпадает под запретную статью закона, дорожные инстанции аргументируют подобную практику невнесением ее в ТС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>