АвтоМИР — Всё про автомобили

Более 640 000 проданных

Более 640 000 проданных штук, засилье на дорогах и присутствие в каждом дворе – итог первого Hyundai Solaris за 6 лет в России. Новая модель при таких раскладах – как пересдача экзамена без права на ошибку. Удалось? Намотав на новом Solaris 1000 км, мы готовы ответить на этот и другие вопросы.

Главный вопрос, конечно – Solaris (он же Accent в США, он же Verna в Китае) второго поколения с индексом HCr действительно нов или это глубокий рестайлинг прошлой модели? На этот вопрос в Hyundai отвечают однозначно: никакого рестайлинга, Solaris-2 – полностью новый автомобиль! И с учетом всех изменений конструкции, пополнения оснащения и заявленных цен, имеет все шансы сохранить звание "народной" иномарки. 

Новый Solaris будет в России только как седан. Хэтчбек доступен для других рынков (например, он уже продается в Китае), но у нас его заменит кроссовер Creta. Степень локализации новинки на питерском заводе Hyundai — до 48%. Противотуманки и хром в отделке — только для топовой версии Elegance. 

И порядком "повзрослевший", ведь в его основе теперь элементы платформы и  подвески от "старшей" модели Elantra. Кроме новых внешних панелей, изменена и сама силовая структура кузова, в котором доля высокопрочных сталей выросла с 17% до 52%, сделав конструкцию жестче – это положительно влияет на управляемость и пассивную безопасность.

Минимальная цена 599 000

Максимальная цена 1 015 900

    Кстати, в Hyundai также заверяют, что кузов российского Solaris полностью оцинкован! Никуда не делась и адаптация под Россию вроде увеличенного до 4,6 л бачка стеклоомывателя и кучи подогревов, о которых мы расскажем ниже. Ну а теперь пора переходить к ответам на другие вопросы наших читателей.  

?

Вопрос от ea_ilin

Почему "лицо" взяли не от китайской версии, где дизайн более выразительный?

Китайская версия действительно отличается фарами, решеткой радиатора и бампером от того Solaris, который будут продавать у нас. Различия внешности обусловлены разными рынками. У китайцев свой вариант, а для "нашего" Solaris взят тот же фирменный стиль (где главный элемент – решетка радиатора), что и у нового поколения хэтча i30 для Европы и Штатов (там он продается под именем Elantra GT).

Также отметим, что при смене поколений новый Solaris чуть раздался в размерах. Вырос в длину на 30 мм (до 4405 мм), расширился на 29 мм (до 1729 мм), а колесную базу, чтобы чуть добавить простора в ногах, растянули на 30 мм (до 2600 мм). Присядем?

В новом интерьере пластик по-прежнему везде жесткий и фактура явно попроще предшественника. Но дверные подлокотники уже мягче, на кочках салон не скрипит, нет аляповатых серебристых вставок на дверях, а поддон перед рычагом КПП стал шире. 

В кармане – приятный на ощупь увесистый ключ-метка для бесключевого доступа (опция). Нажатием кнопки на дверной ручке отпираю двери, которые по-прежнему закрываются с приятным и совсем не "бюджетным" звуком, хотя ручки при открывании все так же громко стукают, возвращаясь в исходное положение.

Новый руль в кожаной оплетке сначала казался скользким, но на ходу выяснилось: отлично лежит в руках и не скользит. Остались широкая настройка руля по углу и вылету, и регулировка кресла по высоте (уже в базе), а диапазон настройки сиденья позволит без проблем подобрать посадку даже рослым водителям. Еще понравилось, что передний край нижней подушки, наконец-то, сделали пониже, ноги теперь не так задраны.

На новой шкале приборов Supervision (на фото) экран бортового компьютера больше, спидометр и тахометр все так же прекрасно читаются, а яркость подсветки регулируется клавишей слева от руля. Новая "приборка" теперь доступна начиная с предпоследней версии Comfort (на прежнем Solaris она была только в топовой комплектации Elegance).  

Но регулировка поясничного подпора так и не появилась! И у спинки, хоть она вроде и поддерживает всю спину, оказался слегка выталкивающий профиль, который, как потом выяснилось, после пары сотен километров уже утомляет. Да и крупным водителям спинка может показаться тесноватой.    

?

Вопрос от denboikov

Ходовая, двигатель и коробка тоже новые?

Под капотом у Solaris второй генерации тоже много перемен. Так, гидроусилитель руля заменен на электромотор, с которым "баранка" заметно легче крутится при парковке и на малых скоростях, да и мощность у двигателя отбирает меньше. А коробки передач для обоих моторов теперь будут только 6-ступенчатые – как автоматические (они из Кореи), так и механические (поставляются из Чехии). Автоматическая КПП – с новым гидротрансформатором, который блокируется быстрее и чаще. У базового мотора объемом 1,4 л – более "короткая" главная пара.

Этот 1,4-литровый бензиновый "атмосферник" G4LC семейства Kappa D-CVVT заявлен как полностью новый агрегат. У него блок и головка из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.

Solaris жирует: он впервые получил мультимидейную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигатором TomTom с картами Here, операционкой Android и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ни у Creta, ни у Elantra в России такой игрушки пока нет! Навигатор водит уверенно, сенсорный экран и система работаю быстро, графика очень приличная.

Прошлый мотор G4FA развивал 107 л.с., а для нового движка заявлены "налоговые" 99,7 л.с. Даже если округлить до 100, транспортный налог за такую мощность, например, в Москве составит уже 1200 рублей, а не 2675 рублей за прежние 107 "сил". Руки потирают не только частные владельцы: корпоративные и таксомоторные парки на этом сэкономят десятки тысяч, причем как на налоге, так и на страховках.

Прежний 1,6-литровый мотор G4FG семейства Gamma MPI сохранил цепь в приводе ГРМ, но получил новые распредвалы и поршни, впускной тракт переменной длины, а также второй фазовращатель, установленный на выпуске. Мощность – те же 123 л.с. при прежних 6300 об/мин.

?

Вопрос от igor0shkin

Какой теперь разгон до 100 км/час у мотора 1,4 л?

Первым мне на тесте достался как раз вариант с движком объемом 1,4 л в паре с 6-ступенчатой МКПП. Свою пиковую мощность этот мотор выдает раньше (с 6000 об/мин против 6300 у предшественника), а крутящий момент хоть и упал со 135 до 132 Нм, но теперь он развивается не с 5000, а с 4000 об/мин. Не помогло: прошлый Solaris с мотором 1,4 л и 5-ступенчатой "механикой" разгонялся до 100 км/час за 11,5 сек, тогда как новый тратит на это уже 12,2 сек. (Хотя с этим мотором и 6-диапазонным автоматом разгон до 100 км/час — за 12,9 сек против прежних 13,4 сек с 4-скоростной АКПП).

Тем не менее, ущербно себя с этим движком не чувствуешь. Да, на старте и малом ходу не всегда хватает тяги на "низах", моторчик надо "подкручивать". Но для своего объема он вполне живенький (раскатается – станет еще шустрее), негромкий, имеет выраженный подхват с 2000 и 4000 об/мин, а в городе и на трассе даже позволяет переключаться, пропуская передачу.

Подогрев руля был и ранее, однако на новом Solaris тепло теперь не только на внешней, но и внутренней стороне обода, пальцы больше не холодит. С козырька приборов на правую спицу переехали клавиши управления маршрутным компьютером, слева – кнопки управление аудиосистемой и телефоном. Круиз-контроль ожидается после его появления на "Крете" в мае. Пока вместо него в правой спице стоит заглушка.

У мотора объемом 1,6 л мощность та же, но крутящий момент снизился со 155 Нм при 4200 об/мин до 151 Нм при 4850 об/мин. Цифры разгона до "сотни" все те же: 10,3 сек с механической КПП и 11,2 с автоматической. На старте и обгоне он хоть и поувереннее "младшего" брата, но все равно приходится крутить его больше и чаще переключаться. Хотя механическая коробка по-прежнему радует четкими переключениями. И сцепление, кстати, стало легче, не потеряв при этом информативности.

Доработанный автомат тоже понравился: переключается ровно и плавно, резв на старте. Если чуть придавить газ, коробка, секунду подумав, переходит на одну передачу вниз, не нарушая комфортной идиллии. Но если давить акселератор в пол, то автомат почти мгновенно переключается на пару передач вниз – и Solaris даже на трассе выдает такой резвый разгон, какой не ожидаешь от мотора 1,6 л. Тащит он в таком "форсажном" режиме – будь здоров! Только закручиваемый за 5000 об/мин двигатель уже здорово ревет. Хотя, как оказалось, шумный на высоких оборотах мотор 1,6 – не единственная проблема нового "Соляриса".  

?

Вопрос от ruslan_kanatovich

Управление? И так же задняя подвеска живет своей жизнью?

У нового Solaris прежняя схема подвесок (McPherson спереди, скручиваемая балка сзади), но переделок на "нижнем этаже" полно. Расширена колея, увеличен угол кастора, изменена опора КПП и расположение рулевого механизма. Но главное, что наконец-то переделана конструкция задней подвески, которая теперь аналогична той, что у Elantra и Creta! Амортизаторы стали длиннее, стоят они почти вертикально (раньше угол их наклона был 25 градусов, теперь 8,4), и уже не перед осью колеса, а за ней. Проверим?

Не зря, ох, не зря организаторы теста выбрали для нашего пробега земли Псковщины. Тут – вся палитра бед российских дорог, лучше места для испытаний не найти! Пестрая мешанина из "заплаток", разнокалиберные ямы и кочки, продавленные в асфальте колеи, расползающиеся поперечные стыки дорожного полотна, "горбатые" железнодорожные переезды… Но первый же пролет по этим дорогам сразу показал: миллион доводочных километров новых Solaris по России не прошел даром. 

 

  1. Сдвижной подлокотник (опция) стал больше, но часть бардачка под ним все так же скрадывает "ручник".
  2. У блока управления климат-контролем — цепкие "ручки", крупные кнопки и наглядный экран. Ниже — клавиши подогрева сидений, руля и лобового стекла.
  3. На фото — базовая магнитола.

  Потому что Solaris теперь едет совсем иначе! Плотный, упругий, собранный – он позволял часами нагло "дубасить" по этому "Сталинграду" без раскачки и намека на усталость и расхлябанность подвески, чем так грешил предшественник. Да, подвеска фиксирует и стыки, и микропрофиль полотна, а на совсем уж крупных ямах начинает "жестить", встряхивать (причем сзади это ощущается сильнее) и греметь, намекая, что это все же не внедорожник. Но по сочетанию энергоемкости, комфорта и выносливости подвеска нового Solaris – это уже другой уровень, явно настроенный с оглядкой на Lada Vesta и Renault Logan. Хотя есть смысл выбирать именно 15-колеса: профиль у них выше (120 мм против 107) и машина с ними не так подробно пересчитает стыки и ямки.

Электроусилитель почти полностью "отвязал" руль от дорожных неровностей, а в рулежке даже появился налет азартности. В нулевом положении рулевое не "зажато" и не напрягает излишней остротой на прямой. При этом реакции вполне быстрые и точные, а усилие на руле нарастает и падает прогнозируемо. Если же влететь в неровный поворот на слишком хорошем ходу, система стабилизации настолько тихо и деликатно подправляет "поплывшую" корму, что о возникновении заноса узнаешь только по миганию желтого маячка на приборах. АБС при торможении на разнородном покрытии тоже удерживает машину в полосе, но работает уже шумнее и грубее.   

Хотя, конечно, гладко не все. Машина не любит боковой ветер, реагируя на него отчетливыми уводами. И в колеях новый Solaris все так же "нервничает". На скоростной прямой периодически нужны микрокорекции курса, а при резких переставках из полосы в полосу корму в финале маневра слегка "подтаскивает". Что ж, пока спишем это на зимнюю резину. Кстати, на 16-дюймовой резине уводов и "плаваний" на прямой становится поменьше.  

 

  1. Рычаг МКПП — новый.
  2. Подогрева подушки заднего дивана у мотора 1,4 л нет: его генератора на 90 А и аккумулятора на 40А/час хватает только на подогрев передних сидений. У мотора в 1,6 л генератор на 120 А, а аккумулятор на 60 А/час.  
  3. Камера заднего вида пополнилась динамическими линиями разметки и картинка теперь выводится на экран мультимедийной системы, а не в уголок салонного зеркала, как раньше.

  Но главная беда нового Solaris – это посредственная шумоизоляция! Уже с 60-80 км/час гул на асфальте от шипованных покрышек (мы ездили на Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2) забивает и звук мотора, и гулкое бубнение подвески. А после 100 км/час к этому добавляется еще и аэродинамический шум, стучат камешки по пластиковым подкрылкам колесных арок… Ездить под таким шумовым давлением часами – то еще испытание. От единого хора жалоб журналистов на шум представителям Hyundai явно было не по себе. И они пообещали передать этот вопрос корейцам на рассмотрение. А пока там думают, дилеры и компании по установке шумоизоляции без работа точно не останутся…          

?

Вопрос от dobriymais

Интересует реальный расход топлива

Расход топлива во время теста мы замеряли по бортовому маршрутному компьютеру. В основном ездили по загородным трассам, в городе почти не толкались. В машине – один водитель, в багажнике – пара сумок. Акселератор не гладили: и разгонялись активно, и на трассе не всегда скромничали. Бортовой "счетовод" Solaris с мотором в 1,4 л и механической КПП показал в конце дня расход в 5,5 л/100 км. Паспортный же расход у такой комбинации (город/трасса/смешанный цикл) заявлен на уровне 7,2/4,8/5,7 л/100 км.

У "Соляриса" с 1,6-литровым движком и МКПП получилось 7,1 л/100 км (8/4,8/6 л/100 км по паспорту), с этим же мотором и автоматом – 7,6 л/100 км (8,9/5,3/6,6 л/100 км по официальным техданным).

Кстати, объем бензобака на новом "Солярисе" увеличили – с 43 до 50 л.

?

Вопрос от greatdem

Насколько возросла безопасность автомобиля? Предыдущее поколение по результатам краш-тестов было не очень.

Новый Solaris уже успешно прошел краш-тест (фронтальный и боковой) с обязательным теперь комплексом "ЭРА-ГЛОНАСС" для сертификации в России. Хотя он и проводится на скорости 56 км/час против 64 км/час в независимом европейском рейтинге EuroNCAP. Американцы новый Accent еще не били, китайцы – тоже, так что ждем результатов. Свой краш-тест нового Solaris проведут и наши коллеги из газеты "Авторевю". А вот краш-тест по методике EuroNCAP – под вопросом, так как еще не решено, будет ли новый Accent вообще поставляться в Европу.

Хотя места в ногах и добавили, пассажиры ростом выше 180 см по-прежнему подпирают покатую крышу. И подлокотника сзади нет. При росте до 180 см "сам за собой" сидишь, не касаясь спинки впереди.   

Что до прошлого поколения "Соляриса", то на краш-тесте "Авторевю" ARCAP в 2011 году автомобиль вышел середнячком, получив 2 звезды из 4 и заработав 8,5 баллов из 16 возможных. Для сравнения, на авторевюшных тестах у седана Volkswagen Polo в 2010 году было 4 звезды и 14,3 балла, у Lada Vesta в 2016 году – 4 звезды и 14,1 балла.

Однако новый Solaris наверняка подтянется в результатах краш-тестов: на это должны сыграть, в том числе, новый кузов и платформа. Что до набора систем пассивной  безопасности, то он такой же, как у предшественника. В базовой комплектации – фронтальные подушки безопасности, а за доплату в 40 000 рублей в версиях Comfort и Elegance можно получить боковые подушки и шторки безопасности. Правда, преднатяжителей ремней и ограничителей их усилия по-прежнему нет.

Зато базовый список систем активной безопасности расширился кратно! Это раньше в стартовую комплектацию входила только АБС с распределителем усилий – все остальное было за доплату. А теперь даже в оснащение самого дешевого Solaris уже входят и система стабилизации VCS с противобуксовочной системой, и такие новые функции, как ассистент старта в горку и автоматическое включение "аварийки" при экстренном торможении.

?

Вопрос от kazykan

Есть обогрев зоны покроя щеток или только лобового стекла?

Про то, что и как в новом "Солярисе" греется, стоит рассказать отдельно. Для топовых комплектаций Comfort и Elegance за доплату доступны пакеты опций (Winter и Safety соответственно, по 40 000 рублей за каждый), куда входят подогрев трехструйных форсунок омывателя и всей поверхности лобового стекла. На прошлом "Солярисе" за полностью подогреваемое лобовое стекло тоже надо было доплачивать (оно шло в пакете для комплектаций Comfort и Elegance), но хотя бы обогрев форсунок входил в базовое оснащение машин с мотором 1,4 л на автомате и двигателем объемом 1,6 л с обеими коробками.

 

  1. Форма дефлекторов для задних пассажиров изменена — теперь воздух дует равномернее.
  2. Уплотнители задних дверей все же пропускают грязь на пороги — берегите одежду!
  3. Кармана на водительской спинке по-прежнему нет. Экономят…

  Был у прошлого Solaris и отдельный подогрев зоны покоя "дворников", который входил в базовое оснащение версий Comfort и Elegance, но в новом "Солярисе" эту функцию вообще убрали! Если не готовы доплачивать за подогреваемое лобовое стекло, то запасайтесь скребоком для льда…

Подогрев передних сидений в новой машине доступен уже со второй по счету комплектации Active Plus. И его заметно доработали. Подогрев спины и седалища теперь работает равномернее (раньше первым накалялся "попогрей", а обогрев спинки запаздывал). И нити нагрева теперь идут до самого низа спинки сидений – больше нет ощущения, что ниже поясницы в тело упирается кусок льда, который холодил даже сквозь одежду, несмотря на работающий обогрев.     

А еще новый Solaris впервые в данном классе получил 2-ступенчатый подогрев заднего дивана! Правда, опять не обошлось без экономии: греется только нижняя подушка сидений. И доступен такой подогрев только в дорогих комплектациях Comfort и Elegance, дооснащенных опционными пакетами Winter и Prestige соответственно (оба стоят по 40 000 рублей).

?

Вопрос от vladimir_park

Будет ли возможность поставить, как у Kia Soul, премиальную аудиосистему за доплату?

Действительно, у недавно обновленного хэтчбека Kia Soul в топовой версии Premium есть аудиосистема марки JBL (у дорестайлингового Soul – Infinity) с 8 колонками, сабвуфером и внешним усилителем. Но не будет забывать, что Solaris все равно остается "бюджетным" автомобилем, и такие "жирные" системы ему не положены. Максимум –  обычная аудиосистема с 6 колонками. 

?

Вопрос от kolyandii

Когда появится новый Kia Rio? Cоздатели-то одни и те же

Действительно, и новый Solarisи новый Rio – одного поля ягоды, делящие общую платформу и гамму агрегатов. И как мы уже ранее писали, старт российских продаж Rio в представительстве Kia анонсируют не ранее третьего квартала 2017 года. Каким окажется новый "Рио" именно для России, пока доподлинно неизвестно. Как уточнили в компании, новинка будет "существенно отличающаяся от аналогов для китайского и европейского рынков". Видимо, основные отличия коснутся некоторых элементов внешности.

Багажник тот же, но объем вырос с 470 до 480 л (у Vesta 480, у VW Polo 460, у Logan — 510 л). Остались и крепежные ремешки слева, и  петли крышки багажника, заходящие внутрь. Под полом — полноразмерная запаска, сложенные спинки дивана образуют ступеньку. 

?

Вопрос от romangudkovskih

Цена от и до?

Прошлый седан Solaris сейчас продают в трех комплектациях по цене от 593 900 рублей (с учетом промо-скидки в 30 000 рублей). Новый же "Солярис" теперь будет доступен в четырех версиях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. И цена стартует с 599 000 рублей (скидок пока нет) за базовую версию Active, которая теперь предлагается только с 1,4-литровым мотором и МКПП – то есть всего на 5000 рублей дороже прошлой модели!

При этом оснащение самой дешевой версии расширено и выглядит достойно. К АБС и двум фронтальным подушкам сюда добавили систему стабилизации с ассистентом старта в гору и комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС". Также есть стальные колесные диски с шинами 185/65 R15 и полноразмерной запаской, ручки дверей и зеркала в цвет кузова (ранее в базе не предлагались), дневные ходовые огни в бампере, центральный замок, фильтр салона, четыре динамика и аудиоподготовка, контроль давления в шинах, настройка по высоте сиденья водителя, руля и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок.   

Вторая по счету новая комплектация Active Plus – от 699 900 за мотор 1,4 и от 724 900 рублей за двигатель 1,6 л. Оба варианта – на "механике", автомат прибавит к этой цене еще по 40 000 за каждый мотор. (Кстати, у прошлого Solaris самый дешевый вариант с автоматом стоит, с учетом скидки, 733 400 рублей за мотор 1,4 и 763 400 за 1,6 – то есть всего на 7 000 рублей дешевле). В данной версии оснащение "Соляриса" пополнено кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с управлением на руле.

 

  1. У Solaris колесные диски на 15 (стальные и литые) и 16 дюймов (только легкосплавные) прежней ширины. Вместо повреждаемых при шиномонтаже сенсоров давление в шинах теперь определяется через датчики АБС, хотя такой метод и менее точен.  
  2. Задние светодиодные фонари — только в самом дорогом исполнении. 
  3. Фары с линзами, подсветкой поворотов и светодиодными огнями — только в топовой версии Elegance или пакете Winter для исполнения Comfort. Базовая фары — обычные, рефлекторные. Ксенона нет даже доплату.

  Версия Comfort – от 744 900 за мотор 1,4 и от 769 900 рублей за двигатель 1,6 л, доплата за автомат – те же 40 000 рублей. Прежний Solaris со скидками на этом фоне дешевле уже на 35-45 тысяч. Но и сама комплектация Comfort расширена: добавили ранее недоступные без доплаты кожаный руль с подогревом, настройкой по вылету и кнопками управления телефоном, Bluetooth, громкую связь hands-free и панель приборов Supervision. Попутно включены автоматический стеклоподъемник водителя, задние электрические стеклоподъемники и датчик низкого уровня "омывайки".

Топовая версия Elegance теперь доступна только с мотором объемом 1,6 л по цене от 859 900 рублей за механическую КПП и от 899 900 рублей за автомат (прошлый Solaris дешевле на 68 500 и 58 500 рублей соответственно). В этой комплектации новый Solaris уже имеет задние дисковые тормоза, климат-контроль, датчики парковки и света, мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, регулируемый центральный подлокотник. Плюс линзованные фары с подсветкой поворотов и светодиодными ДХО, передние противотуманки, хром в отделке кузова, а также 15-дюймовые литые колеса. 

Далее идут наборы расширенного оснащения, доступные лишь для двух последних комплектаций. Так, пакет Advanced (30 000 рублей) для версии Comfort включает датчики парковки сзади, климат-контроль и регулируемый центральный подлокотник. В пакете Winter за 40 000 рублей — подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, линзованные фары и противотуманки. Пакет Safety (только для 1,6 и вместе с пакетом Winter) за те же 40 000 предлагает боковые подушки и шторки безопасности, задние дисковые тормоза и литые 15-дюймовые колесные диски.

Для Solaris предложены черный, белый, серый, серебристый, синий, красный и оранжевый цвета кузова. Номерной знак перенесли на крышку багажника, где он меньше грязнится. Но камера в слякоть "слепнет" быстро. Автоматическое открывание багажника от брелка и кнопка на крышке — только в топовой версии Elegance.  

Для версии Elegance пакет Safety за 40 000 рублей предлагает боковые подушки и шторки безопасности, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В наборе Prestige (40 000 рублей и только для версий с автоматом) – подогрев заднего дивана, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора, автоматическое открывание багажника и хромированные дверные ручки. Наконец, только в пакете Style за 36 000 рублей (вместе с набором Prestige для "механики" и автомата) есть 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55R16, светодиодные задние фонари и "поворотники" в зеркалах.

А если сложить все вместе? Тогда самый дорогой новый Solaris, оснащенный всем, чем только можно, будет стоить 1 015 900 рублей. Потолок цены прежнего Solaris – 937 400 рублей, то есть на 78 500 рублей дешевле.    

Чем ответят основные конкуренты? Первый – это, конечно, Lada Vesta, которую предлагают с моторами объемом 1,6 л (106 л.с., МКПП или "робот") или 1,8 л (122 л.с. и "робот" АМТ). Цены без учета скидки (она равна 30 000 рублей) – от 545 900 до 760 000 рублей. Еще 12 000 рублей – за краску металлик и 35 000 рублей за оригинальный цвет "Лайм".

Система стабилизации не отключается: нажатием кнопки можно вывести из игры только противобуксовочную систему.

Renault Logan – это один бензиновый мотор объемом 1,6 л, но в трех вариантах мощности: 82 (МКПП или "робот"), 102 (МКПП или 4-диапазонный автомат) или 113 л.с. (5-ступенчатая "механика"). Базовые цены машин 2017 года выпуска – от 479 000 до 739 990 рублей. С дополнительными пакетами оснащения максимальная цена доходит почти до 783 000 рублей – вплотную к "Весте".

Volkswagen Polo продают с бензиновым "атмосферником" в 1,6 л (90 или 110 л.с.) в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. В прошлом году появилась "подогретая" версия GT с 1,4-литровым турбомотором TSI (125 л.с.) в связке с 6-ступенчатой "механикой" или 7-скоростным "роботом". Базовые цены – от 599 000 до 896 900 рублей. Плюс куча дополнительных пакетов оснащения, с которыми цена переваливает уже за 1 миллион рублей.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>