АвтоМИР — Всё про автомобили

Автосервис

Ремонт электрорейки рулевой

На смену гидравлическим и механическим системам управления пришли электрические рейки. Они установлены в большинстве современных автомобилях. Своевременная диагностика и профессиональный ремонт электрической рейки обеспечат длительный срок службы деталей и механизмов, а также комфортное и безопасное передвижение.

Агрегаты обладают меньшей массой. В них отсутствуют шланги, жидкость и трубки. С их помощью руль машины может вращаться самостоятельно, что особенно становится полезным при парковке.

Принцип работы механизма

После запуска мотора, включается система. В нейтральном положении двигатель не работает, а система переходит в режим ожидания. Как только водитель начинает вращать руль, к электрическому блоку управления поступает сигнал от измерителя крутящего момента и угла поворота. Затем сигнал поступает к двигателю.

Работа электроусилителя напрямую связана со скоростью авто. Таким образом, увеличивается производительность работы электрической рейки управления (ЭУР). Поле поворота с руля снимается усилие, а система возвращает колеса в прежнее положение.

Нередко владельцы переднеприводных машин с поперечным расположением мотора отмечают, что на старте немного изменяется траектория заданного расположения колес (авто уводит в сторону). Это объясняется различной длиной распределительных валов. Электроусилитель ставит колеса в правильное положение, тем самым изменение заданного положения становится почти незаметным. Исправность руля и удобство управления автомобилем полностью зависит от ЭУР.

Ее выход из строя может привести к непредсказуемым и опасным последствиям на дорогах. Чтобы избежать этого, не игнорируйте признаки неисправности электрической рейки управлении.

Замена масла в моторе

Специалисты советуют заменять синтетические масла после каждых 12 000 км пробега. Полусинтетический материал требует замены после 10 000 км, а минеральный – каждых 6-8 000 км. Сделать это можно и самостоятельно. В домашних условиях замена масла в двигателе возможна при наличии соответствующих навыков и условий.

Смазочный материал должен быть качественным. На его состояние могут повлиять следующие факторы:

  • качество топлива;
  • исправность двигателя;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия работы силового агрегата;
  • частая транспортировка тяжелых грузов и т.п.

Если объем мотора не превышает 2-х литров, хватит одной канистры смазки на 4 л. Для более мощных моторов понадобится канистра на 5 и более литров.

Чаще всего мастера рекомендуют использовать синтетические и полусинтетические масла. Работы нужно проводить, загнав авто на смотровую яму. Если ее нет, лучше обратиться в СТО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>