АвтоМИР — Всё про автомобили

Автообзор ВАЗ 2329

Тольяттинская марка, всегда предлагала для своих верных потребителей весьма оригинальную продукцию. Может даже показаться, что любимый «АвтоВаз», просто проводит опыты, экспериментируя, выпуская различную вариацию уже существующих автомоделей, а может быть и для того чтобы разнообразить интернет магазин. Среди таких «опытных образцов», можно выделить автомобиль ВАЗ – 2329.

ВАЗ – 2329

Модель из серии ВАЗ – 2329, по своей сути, является моделью «НИВА», только представленная в кузове пикап, с постоянным полным приводом, входящая в класс внедорожных автомобилей, включающая в себя несколько инновационных решений. Сооружение данной модификации, было передано в Опытно – промышленное отделение предприятия. Выпуск был ограниченной серии, который начался в двухтысячных.

Автоплатформа «Нивы», несколько удлинилась. Таким образом, автомобиль отличается наличием дополнительной грузовой платформы, имеющая откидывающиеся борта. При этом, свес сзади увеличился на триста миллиметров.

Производителем предлагалось, исполнение кузова с гибким и твердым покрытием над грузовой частью автомобиля, а также дверь в разных версиях. Кстати, твердое покрытие, закреплено вместе с дверьми, тогда, как, гибкое, устанавливалась ниже и крепилась на откидные борта.

Покрытие универсальное, в особенности из тканевого материала. Оно установлено ниже, поэтому его свойства защиты от грязи и осадкой более эффективны. Кроме того, оно проще в эксплуатации, ведь он фиксируется в открытом положении с помощью газовых упоров.

Модификация.

АвтоВаз, предлагал эту автомодель в двух модификациях:

— кузов с четырьмя посадочными местами, то есть увеличенная кабина

— двухместная, укороченная.

Силовые агрегаты, разделялись на емкости в 1.7 литров и в 1.8 литров.

Салон, был рассчитан на комфортабельное расположение четырех пассажиров. Пространство в нем хватало. С появлением грузового борта, появилась возможность осуществлять транспортировку различного рода груза. Для того, чтобы машина справлялась с поставленными задачами, в его конструктивную составную доработали, установив более прочные пружины и амортизационные стойки в ходовых частях. В результате, Ваз 2329, мог перевозить груз с общей массой в триста пятьдесят килограмм.

Техническое оснащение.

Как говорилось ранее, привод полный и работает на постоянной основе. К тому же, его оснащают внутренней блокировкой дифференциала. Клиренс автомобиля, как и полагается для внедорожного автомобиля высокий, что позволяет эксплуатацию автомобиля в суровых дорожных реалиях.

Вазовский пикап, прекрасно ведет себя и на дорогах с грунтовым покрытием и на шоссе. Для него не сложно, проехать по болотистым местам, на глинистых дорожках, по участкам с песком. Также автомобиль, может преодолеть водные местности при глубине в полтора метра. Устойчивость на дороге, а также плавность хода, обеспечило расширенное основание колес.

Дополнительно, машину оснащали защитными ограждениями впереди, спойлером сзади, накладными протекторами по бокам, люком на крыше, а также защищающей сеткой заднего стекла. Добавился и кондиционер, противотуманники и более мощный силовой агрегат с емкостью в 1.8 литров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>