АвтоМИР — Всё про автомобили

Автоковрики

Покупая ту или иную вещь, мы всегда хотим, чтобы она была хорошего качества и комфортной. Здесь мы расскажем о вариантах автоковриков. Что лучше – универсальные, которые подходят в любой салон, или изготовленные под определенную модель. Недостаток универсальных ковров они не приспособлены специально для вашей машины и обычно без бортов. Преимущество — можно легко купить в любом автомагазине или авторынке.
Авто коврики в машину под определенную модель заводского производства дороже универсальных. Изготовлены с соблюдением всех размеров и параметров какой-либо модели авто, поэтому хорошо подойдут в салон. Производят: резиновые, полиуретановые текстильные и авто коврики
Резиновые — малая цена, есть высокие борта. Недостатки: не гибкие, ломкость при низких температурах, в салоне запах резины.
Полиуретановые – свободно укладываются и принимают форму пола, также есть высокие борта. Нет запаха, стойкие к низким температурам. Недостаток — высокая цена, поэтому не многие могут себе позволить купить коврики в салон автомобиля.
Текстильные бюджетный вариант — хорошо впитывают влагу, приемлемая цена. Легко вынимаются, изготовлены из синтетического полипропиленового волокна. Снизу покрытие из нетканого материала карпет. Поэтому рекомендуется использовать только в летнее время. Средний вариант — материал полипропиленовое волокно, но низ из прорезиненной прочной ткани. Можно использовать постоянно. Более дорогой вариант — имеют туже основу, но верх из синтетической полипропиленовой двойной нити.
Автоковрики — из специального эластичного полимера koonka.shop, имеющего ячеистую структуру. Важное преимущество — влага равномерно распределяется в ячейках. Основное отличие — нет высоким бортов. Легко моются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>