АвтоМИР — Всё про автомобили

АКПП Ягуар

Британские автомобили – аристократы. Вероятно, поэтому ремонт АКПП Jaguar делают не в каждом техсервисе – другие марки куда менее требовательны к качеству обслуживания и ремонта.

Уровень надёжности АКПП Jaguar высок, но даже самые надёжные вещи не служат вечно. Хорошо, что у нас есть оригинальные запчасти для них, подробнее можно всегда узнать в специализированном магазине.

Ремонт АКПП Jaguar F4HP22

Старая модель, которая встречается всё реже и реже.

Её слабое место – фрикционные диски, сгорающие при продолжительных пробуксовках. При ремонте желательно заменить прокладки и сальники, иногда стальные диски. При аккуратном вождении трансмиссия служит очень долго, достаточно проверять её состояние на ТО и вовремя менять масло.

Ремонт АКПП Jaguar ZF4HP24

Эволюция ZF4HP22. В новой коробке передач повысили надёжность понижающих передач переднего хода, а задний оставили без изменений. Как показала практика, напрасно: обычно отказывает именно задняя передача. В остальном можно обойтись профилактическим ремонтом коробки автомат Jaguar – она достаточно надёжна.

Ремонт АКПП Jaguar ZF5HP24

После предыдущих надёжных трансмиссий в этой модели появилось сразу несколько слабых мест.

  • Из-за деформации поршня пропадает задний ход;
  • Выходит из строя сцепление переднего хода, включается защитный режим, и автомобиль не движется, пока водитель не выжмет газ до конца. Этот узел не раз дорабатывался, но решить проблему окончательно не удалось. В среднем, она проявляется через 40 тыс. км пробега.
  • Недостаточно смазки в опорном подшипнике барабана сцеплений А и В.
  • Подшипник разрушается, колёса буксуют, при включении третьей передачи в КП слышен стук.
  • Гидротрансформатор выдерживает менее 100 тыс. км, после чего его проще и дешевле заменить, чем ремонтировать;
  • Гидроблок также не слишком надёжен и выходит из строя ещё раньше гидротрансформатора, заявляя о своей поломке ударом при полной остановке авто.

Ремонт АКПП Jaguar ZF6HP26

Устанавливается на спортивные модели Jaguar с мощными двигателями. Конструктивная недоработка этого «автомата» – плохая обработка барабана сцепления С-D, из-за чего разрывается поршень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>