АвтоМИР — Всё про автомобили

Как выбирать машину по рекламе
Не зря едят свой хлеб орды маркетологов автомобильных компаний. На какой сайт ни зайдешь — фотографиями залюбуешься. И не возникнет мысль, что на фото всегда самая дорогая комплектация, на которую вы и в мечтах не рассчитывали — за эти деньги можно купить авто более высокого класса, что в 3D-модели интерьера все может выглядеть несколько иначе, чем в реальности. Что люди на видеороликах идеально подходят под габариты машины, а вы как реальный человек можете оказаться значительно выше, например. Словом, реклама не дает информации, реклама сделана для того, чтобы заставить нас купить.
Какой из этого можно делать вывод? Если на видеоролике машина кажется вам не слишком симпатичной, то шансы, что в салоне вы увидите нечто лучшее, стремятся к нулю. Скажем так: если в рекламных материалах вы видите что-то несовершенное, то будьте уверены: в реальности это близко к кошмару.
На картинке у машины низкий клиренс — в салоне вы обнаруживаете улитку-пузотерку. На фотографии дизайн машины кажется немного странным — при личном знакомстве вы будете долго думать, что же такого курил дизайнер.
При выборе машины будьте критичны. Не верьте тем, кто получает деньги за то, что любыми способами стремится продать вам именно эту модель. Не слушайте родственников и друзей — для одного важен дизайн, а остальное он стерпит, для другого — что-то другое. Ваша машина должна быть удобной и приятной только вам, а не соседу Петьке. Вам на этом авто ездить, а не кому-то другому.
Если есть некоторые сомнения в том, что получиться приобрести действительно достойный автомобиль, стоит обратиться за помощью к специалистам, которые обязательно помогут выбрать хороший авто. В качестве примера можно рассмотреть ресурс www.habarovsk.1i6.ru, где есть возможность получить не только помощь, но и необходимую информацию по поводу приобретения хорошего авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>