АвтоМИР — Всё про автомобили

6 золотых правил составления композиции в наружной рекламе

Всевозможные виды наружной рекламы окружают нас повсюду. Слоганы на рекламных вывесках, фотомодели на объемных конструкциях призывают приобрести рекламируемую продукцию. В общем, обрушивают на аудиторию целый поток информации. Воспринимается ли их рекламный посыл правильно, запоминается ли он зрителем, как например печать визиток краснодар? Ответ на этот вопрос очень важен для рекламодателя, ведь в этом-то и заключается суть самой рекламы, на которую тратятся иногда огромные средства.
Для того чтобы рекламное сообщение работало в соответствии с ожиданиями заказчика, нужно создать и расположить на рекламном объекте не только максимально емкий объем информации, но и рассчитать время его восприятия. При этом надо иметь в виду, что на пешехода любой рекламный текст или картинка оказывает большее влияние, чем на автомобилиста, которому бывает просто некогда отвлечься от дороги и сконцентрировать свое внимание на содержании рекламного плаката. Поэтому, при создании рекламного текста и изображения, которые будет располагать вывеска на фасаде, необходимо пользоваться уже проверенными в рекламном бизнесе приемами и методами. А именно:
1. Рекламный носитель на улице не должен пестрить мелкими деталями: для этого шрифт делается четким, разборчивым, хорошо читаемым как вблизи, так и с дальнего расстояния. Для рекламного сообщения, как правило, используются рубленые шрифты, без засечек и дополнительных витиеватых элементов. А в дополнении к визуальному образу неплохо было бы придумать звучный, краткий, но содержательный по смыслу слоган.
2. Цветовое решение выстраивается на контрастах. Ваша наружная реклама будет прекрасно восприниматься, если яркую и лаконичную графику поместить на светлый фон. Или, предположим, если фон имеет холодную цветовую гамму, то в основной графической составляющей всей композиции должны преобладать теплые тона.
3. Выбор цвета для рекламной вывески имеет огромное значение. Известно, что тот или иной оттенок влияет на подсознание человека и его поведение, так как цвета, по мнению специалистов, обращаются не столько к логике, сколько к чувствам людей. Синий, красный, желтый, зеленый – наиболее популярные цвета в наружной рекламе. Зеленый – холодный цвет рационализаторов, так же, как и синий, успокаивает, координирует и проясняет мысли. Красный и желтый относятся к группе теплых цветов и действуют возбуждающе, символизируя силу и энергию. Специалисты работающие gr93.ru помогут правильно выбрать цвет.
4. Грамотное составление композиции. Если наружная реклама несет имиджевый характер, то необходимо акцентировать внимание окружающих на логотипе или товарном знаке. Разместите их на рекламном поле в левом верхнем углу. Они должны быть центром рекламной композиции. Грамотно составленная композиция донесет до зрителя смысл изображения за считанные секунды. Не сомневайтесь, стильный и легко запоминаемый товарный знак заставит аудиторию привлечь на себя внимание и прочесть рекламный посыл.
5. Наружную рекламу категорически не рекомендуется перегружать текстом. Достаточно ограничиться шестью словами для быстрого и полноценного усвоения сообщения любознательной публикой.
6. Правильный подбор изображений. В наружной рекламе, делая выбор между рисунком и фото, необходимо помнить, что фотография – вариант более эффективный. А портретные изображения привлекают больше внимания, особенно, когда взгляд с фото устремлен прямо на зрителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>